Прошить мк avr (attiny2313) через arduino uno r3. Нужна помощь новичку!

dmasny

Итак нужно прошить мк для программатора юсб тини асп. Прошиваю через ардуину по этой схеме http://habrahabr.ru/post/144620/   Все собрал правильно, подключил, закидываю hex файл через аврдуд (при скорость 19200). Появляется такая вот ошибка. Ах да, вот такой программатор пытаюсь собратьhttp://robocraft.ru/blog/2948.html    Подскажите, что я делаю не так? В мк я новичок. хекс файл лежит в папке на рабочем столе, как я понял из ошибки, аврдуд не нашел его. Путь подчеркнул для удобства.

Клапауций

переименуй hex в putinhuilo.hex и положи в папку c avrdude.exe

vvadim

Фанаты металлиста везде

dmasny

Клапауций пишет:

переименуй hex в putinhuilo.hex и положи в папку c avrdude.exe

без переименования конечно, но сделал, та же фигня

Andrey_Y_Ostanovsky

Из статьи на Хабре:

Цитата:

4. Подготавливаем прошивку для нашего МК. Для тестирования я решил использовать обычное мигание светодиодом:

Не поленитесь повторить... А то тут 90 процентов новичков заявляют, что "все собрал правильно", только не работает... Ну и с именами файлов, настоятельно рекомендую не выпендриваться, а делать их без применения спецсимволов, таких как скобки и лишние точки. Вы же не знаете, как в программе это имя обрабатывается...

dmasny

Andrey_Y_Ostanovsky пишет:

Из статьи на Хабре:

Цитата:

4. Подготавливаем прошивку для нашего МК. Для тестирования я решил использовать обычное мигание светодиодом:

Не поленитесь повторить... А то тут 90 процентов новичков заявляют, что "все собрал правильно", только не работает... Ну и с именами файлов, настоятельно рекомендую не выпендриваться, а делать их без применения спецсимволов, таких как скобки и лишние точки. Вы же не знаете, как в программе это имя обрабатывается...