Работа с переменными
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ср, 06/06/2018 - 14:37
есть переменная state
Когда значение переменной = task1, то на экран выводится текст "что-то",когда значение переменной = task2, то на экран выводится другой текст" кто-то".
фантастика!!!
Мы за вас рады. Но хвастаются своими проектами в другом разделе, тут задают вопросы =)
есть переменная state
Когда значение переменной = task1, то на экран выводится текст "что-то",когда значение переменной = task2, то на экран выводится другой текст" кто-то".
есть переменная state
Когда значение переменной = task1, то на экран выводится текст "что-то",когда значение переменной = task2, то на экран выводится другой текст" кто-то".
Поробуйте в цикле назначить от task0 до task255
Очень интересно что выведет.
есть переменная state
Когда значение переменной = task1, то на экран выводится текст "что-то",когда значение переменной = task2, то на экран выводится другой текст" кто-то".
В чём помочь-то? Ну, еслит переменная, н, выдаёт там что-то. А помочь-то чем?
Нет у вас ни стыда , ни совести! Человек помощи просит, а вы ёрничаете!
Расшифровка силами ХШ:
ДАНО:
есть переменная state
НУЖНО СДЕЛАТЬ:
Когда значение переменной = task1, то на экран выводится текст "что-то",когда значение переменной = task2, то на экран выводится другой текст" кто-то".
if(state == task1) { printOnDisplay("что-то"); } else if(state == task2) { printOnDisplay("кто-то"); }Па-да-ба-да-пам! (журнал "Ералаш").
Расшифровка силами ХШ:
НУЖНО СДЕЛАТЬ:
Когда значение переменной = task1, то на экран выводится текст "что-то",когда значение переменной = task2, то на экран выводится другой текст" кто-то".
Нужен искусственный интеллект, не иначе, тупая железяка не в жисть "кто-то" от "что-то" не отличит :)
if(state == task1) { printOnDisplay("что-то"); } else if(state == task2) { printOnDisplay("кто-то"); }Па-да-ба-да-пам! (журнал "Ералаш").
демпингуем? :)
if(state == task1) { printOnDisplay("что-то"); } else if(state == task2) { printOnDisplay("кто-то"); }Па-да-ба-да-пам! (журнал "Ералаш").
демпингуем? :)
А то :) Могу и покороче, если брать оплату за строчку кода, то вообще на шару, считаю, будет:
:))
Предлагаю, на время сессии новорегов игнорировать напрачь.
Если брать за строчку кода, то как раз подлинее надо бы!
Предлагаю, на время сессии новорегов игнорировать напрачь.
Дед, я ж не деревянный, псевдокодом пишу ;) Для того, шоб скомпилировалось - там надо тело функции написать, объявить переменные и т.д. и т.п. Псевдокод - он такой, сцука: алгоритмику - демонстрирует наглядно, а работать, падла - не хочет :)
Если брать за строчку кода, то как раз подлинее надо бы!
Щас нарисуем, не вопрос:
#define _DEBUG #define SERIAL_SPEED 9600 var task1; var task2; var state; void initTask1() { #ifdef _DEBUG Serial.println("Init task1..."); #endif strcat(task1, "t"); strcat(task1, "a"); strcat(task1, "s"); strcat(task1, "k"); strcat(task1, "1"); #ifdef _DEBUG Serial.println("task1 inited."); #endif } void initTask2() { #ifdef _DEBUG Serial.println("Init task2..."); #endif strcat(task1, "t"); strcat(task1, "a"); strcat(task1, "s"); strcat(task1, "k"); strcat(task1, "2"); #ifdef _DEBUG Serial.println("task2 inited."); #endif } void printChar(var char) { #ifdef _DEBUG Serial.print("Print char on display: "); Serial.println(char); #endif display.print(char); } void printOnDisplay(var charString) { #ifdef _DEBUG Serial.print("Print on display: "); Serial.println(charString); #endif for(var i=0;i<charString.length;i++) { printChar(charString.charAt(i)); display.advanceCursorPosX(); if(display.getCursorXPos() == OFFSCREEN) { display.advanceCursorPosY(); display.setCursorXPos(0); } } } void setup() { #ifdef _DEBUG Serial.begin(SERIAL_SPEED); #endif initTask1(); initTask2(); #ifdef _DEBUG Serial.println("Ready."); #endif } void loop() { #ifdef _DEBUG Serial.println("loop() iteration begin..."); #endif if(state == task1) { printOnDisplay("что-то"); } else if(state == task2) { printOnDisplay("кто-то"); } #ifdef _DEBUG Serial.println("loop() iteration end."); #endif }Ну вот - на сто строк кода наработал :) :) :)
Уже лучше! :)
Спасибо большое))
Спасибо большое)
два ответа - значит благодарности в два раза больше))))
А как записать значение переменной state?
Записать куда?
Если на листок бумаги, то существует, минимум, несколько вариантов:
1. Карандашом.
2. Ручкой.
3. Лазерным принтером.
...
1. Карандашом.
2. Ручкой.
3. Лазерным принтером.
...
Не наши методы! Во как надо!
1. Карандашом.
2. Ручкой.
3. Лазерным принтером.
...
Не наши методы! Во как надо!
Приношу искренние извинения. Забыл добавить:
4. Фломастером.
По идеи если я буду менять в 3 строчки , на name1 или name2, то на экране будет выводится соответсвующий name'у текст. Но что то не работает. #include <LiquidCrystal.h> LiquidCrystal lcd(12, 11, 5, 4, 3, 2); const char state = 'name3'; int name1; int name2; int name3; void setup() { lcd.begin(16, 2); lcd.print("R="); } void loop() { lcd.setCursor(4,0); if (state == name1) { lcd.print("tratata"); } else if(state == name2) { lcd.print("trututu"); } else if (state == name3) { lcd.print("tataratarta"); }хм
4. Фломастером.
А, так то, что это должен быть управляемый ардуино плоттер, предполагалось по умолчанию, изначально?
Виноват, не допёр :)))
да, сам виноват, что не сказал:)