Разработка Купюроприемника Nv9 - Требуется Помощь

flamantino
Offline
Зарегистрирован: 13.06.2014

Здраствуйте !

Имеется Купюроприемник который  надо настроить на выдачу воды  - Но на каком том этапе застрял ( конечно новичок))))- Купюры стал как бы принимать   и считать - но дальше застрял- если кнопка и Реле отдельно нормально рвботали -то при подключении в схему Купюроприемника- кнопка перестает реагировать- подскажите пожалуйста и не пинайте сильно -Новичок ведь ) 

#include <Wire.h>

#include <LiquidCrystal_I2C.h>

const int RelayPin = 4;

const int switchPin = 7;



LiquidCrystal_I2C lcd(0x27,16,2);  

volatile byte cashCount = 0;

volatile byte bored = 0;

void setup()



{

  pinMode(switchPin,INPUT);

  pinMode(RelayPin,OUTPUT);





  digitalWrite(switchPin,HIGH);

  digitalWrite(RelayPin,HIGH);



  lcd.init();

  lcd.backlight();

  Serial.begin(9600);

  attachInterrupt(0, caChing, FALLING);

  delay(3000);

  cashCount = 0;



}





void caChing()



{

  cashCount++;

}



void loop()

{

{

digitalWrite(switchPin,HIGH);

digitalWrite(RelayPin,HIGH );



}

  bored = cashCount;

  if (cashCount == 0){

Serial.println("You have NO grina!");

  hanginAround();  



} else {



  Serial.print("You have ");

  Serial.print(cashCount);

  Serial.println(" grivna.");

  lcd.clear();

  lcd.setCursor(0,0);

  lcd.print(" not Love Grivna");

  lcd.setCursor(2,1);

  lcd.print(cashCount);

  }

  hanginAround();



}



void hanginAround(){

  if (bored != cashCount){

return;

} else{

  hanginAround();

  }

  }



кнопка не работает

http://s61.radikal.r...7439bee1149.jpg 

flamantino
Offline
Зарегистрирован: 13.06.2014

Вместо 

const int switchPin = 7;

должен

const int switchPin = 8;

flamantino
Offline
Зарегистрирован: 13.06.2014

Купюроприемник NV9 -1 Кнопка +1 Индикатор и 1 Реле

1)

Когда принимает - 3,4,5,6 Гривни

Разрешить открыть Кнопкой +  (индикатор 1)  - готова открыть (клапан реле)

Реле времени  - 1 минута открыта (клапан реле)

Через 1 минуту - закрыть и сбросить Arduino

2)

Когда принимать - 10,11,12,13 Гривны  



Разрешить открыть Кнопкой +  (индикатор 1)  - готова открыть (клапан реле)

Реле времени  - 3 минута открыта (клапан реле)

Через 3 минуту - закрыть и сбросить Arduino

flamantino
Offline
Зарегистрирован: 13.06.2014

Может идеи какие подкинете чтоб опять мозги зашевелились ))