Реализовать Аттрактор Лоренца
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Втр, 26/06/2012 - 00:13
Имеется код аттрактора Лоренца в Borland, кто знает как реализовать его на ардуино. плата Атмега1280
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
void main()
{
double x = 3.051522, y = 1.582542, z = 15.62388, x1, y1, z1;
double dt = 0.0001;
int a = 5, b = 15, c = 1;
int gd=DETECT, gm;
initgraph(&gd, &gm, "C:\\BORLANDC\\BGI");
do {
x1 = x + a*(-x+y)*dt;
y1 = y + (b*x-y-z*x)*dt;
z1 = z + (-c*z+x*y)*dt;
x = x1; y = y1; z = z1;
putpixel((int)(19.3*(y - x*0.292893) + 320),
(int)(-11*(z + x*0.292893) + 392), 9);
} while (!kbhit());
closegraph();
}
результат то графический.. куда выводить будем?
и если не секрет, вообще зачем оно нужно на дуине?
логику всю, не связанную с железом Дуины , писал в борланде , несовместимость только по длинам слов бывает,надо следить, а так переносится практически 100%