Розетка, активируемая звуком
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 05/11/2016 - 02:59
Привет,друзья
не силен пока в программироваии
нужна помощь по этому девайсу http://cxem.net/arduino/arduino148.php
как переписать скетч чтобы свет включался по запрограммированному хлопку и отключался по хлопку?
Заранее благодарю!!!
по какому из двух хлопков включаться?
хотелось бы менее остроумных но более конструктивных ответов)
хотелось бы менее остроумных но более конструктивных ответов)
всем хотелось бы
Собрать схему, скачать код, там есть подробные коментарии - колличество ударов, время ожидания и т. д. И путем проб и ошибок переделать под свои нужды. А вообще помоему там есть режим программирования.
И вообще, Arduino Uno использовать для этого кода - это черезчур.
Кто мешает сделать так и разбираться???
Строки подсвечены.
Переведешь и выложишь сюда обратно - может кому в будущем пригодится.
Учись.
https://www.youtube.com/watch?v=bO_jN0Lpz3Q&index=1&list=PLfDmj22jP9S759DT250VVzfZs_4VnJqLa
http://arduino.ru/
http://arduino.ru/Reference
Вчера было скучно, сегодня только за вознаграждение (у меня кофе и печеньки заокончились )))
Здесь обивают пороги в основном ГУРу ардуиностроения им эта тривиальная задача совсем не интересна, по существу из скеча надо выбросить 99% кода для вашей задачи
Что имеем?
выход = LOW;
Задан пороговый уровень на аналоговом входе, он считывается, если он превышает пороговый включить розетку. (выход = !выход)
Потом по вашей задаче сделать выдержку на пару секунд (delay(2000); и снова считывать с аналогового входа.
Как бы всё
PS
const
int
NoiseSensor = 1; .//сюда подключен микрофон
const
int
threshold = 8; Это константа порогового уровня с микрофона
А
const
int
Output = 3; а сюда подключено реле
Спасибо,ua6em