SIM900 отправка/получение SMS
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 20/04/2015 - 07:58
Всем привет! Я новичек в программирование Arduino и сталкнулся с такойвот проблемой...
Имею вот такой шилд (http://www.aliexpress.com/snapshot/6498560122.html?orderId=65831813133408) на чипе SIM900 и не как не могу разобраться с отправкой и получением смс. Подключить его к Arduino UNO и настроить у меня получилось, а вот ниписать простую програмку не получается, например пришло смс с текстом "on" включается ПИН7 и пришел сигнал на ПИН6 отправляется смс "Waring!" .
И подскажите пожалуйста какие ПИНЫ не льзя использовать при использование шилда?
Всем привет! Я новичек в программирование Arduino и сталкнулся с такойвот проблемой...
Имею вот такой шилд (http://www.aliexpress.com/snapshot/6498560122.html?orderId=65831813133408) на чипе SIM900 и не как не могу разобраться с отправкой и получением смс. Подключить его к Arduino UNO и настроить у меня получилось, а вот ниписать простую програмку не получается, например пришло смс с текстом "on" включается ПИН7 и пришел сигнал на ПИН6 отправляется смс "Waring!" .
И подскажите пожалуйста какие ПИНЫ не льзя использовать при использование шилда?
Воспользуйтесь библиотекой для SIM900.
Шилду, кроме питания нужен последовательный порт. Так как на УНО он всего один и используется для связи с компьютером - его использование условно, т.е. - шилд к нему можно подулючить только после прошивки и не использовать порт для связи с компом.
Так-же нельзя использовать для подключения аналоговые пины и пины используемые для других интерфейсов - SPI и I2C.
Прочие цифровые пины можно использовать с библиотекой СофтСериал.
Спасибо.
Я видел пример из библиотеки SIM900.h для реализации СМС, но не разобрался там... Подскажите пример для реализации: пришло смс с текстом "on" включается ПИН7 и пришел сигнал на ПИН6 отправляется смс "Waring!"
Спасибо огромное! буду пробывать))
Не получается разобратся, в окне маниторинга порта вот такая вот ерунда: