ssd1306? нужна помощь, я новичок
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 11/05/2018 - 13:15
есть дисплей ssd1306 128*32 устанавливаю библиотеку Adafruit_SSD1306-master , но при запуске примера ssd1306_128x32_i2c выскакивает ошибка
C:\Users\Uzer\Documents\Arduino\libraries\Adafruit_SSD1306-master\examples\ssd1306_128x32_i2c\ssd1306_128x32_i2c.ino:21:26: fatal error: Adafruit_GFX.h: No such file or directory
#include <Adafruit_GFX.h>
^
compilation terminated.
exit status 1
Ошибка компиляции для платы Arduino/Genuino Uno.
помогите решить проблему.
версия arduino IDE 1.8.5
windows 10
вам компьютер пишет - нужно установить еще Adafruit_GFX.h
тоесть, надо установить Adafruit_GFX.h в libraries??
спасибо большое)))
тоесть, надо установить Adafruit_GFX.h в libraries??
ну как хотите :) если нужно, чтоб ошибка исчезла - я бы попробовал установить :)
И не пишите "я новичок", на этом форуме вам это не поможет.
Добрый день,
Сталкнулся с такой же проблемой, указанной выше.
Решение такое же, как указано выше в сообщении #1, только бибилотека другая.
Выше сказано про Adafruit. Могли бы вы более точно пояснить, что это такое и как его загрузить в либери?
1. Набери в гугле установка библиотек в Arduino IDE, почитай как это делается.
2. У тебя не Adafruit, а другой файл (SSD1306.h). Набери в гугле название файла из ошибки, скачай и установи его.
Добрый день,
В вашем случае нет ни слова про Adafruit. Вы, что, в сообщении об ошибке ни слова не понимаете?
Ну с ошибкой SSD1306.h(кстали на не скачивая на прямую этот файл) я только, что разобрался, нашел на сайте Zip теперь еще вылезла ошибка, ArduinoJson. Думаю исправлятся такая ошибка, как и прошлая. Единственной проблемой выходит поиск файлов.
Я уже понял, написал по своей глупости, пробуя от дура все платы.
Ошибки так и идут по находящей, одна за другой, ну я упертый, посмотрим, к чему это приведет
Думаю последний вопрос на сегодня, последняя ошибка на данный момент это
Решение то же самое - найти и установить библиотеку.