Связка Mega 2560+W5100+php+MySQL
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Здравствуйте. Была проблема с отправкой данных и наконец-то решилась.
Создаю пост, т.к. изучая тему, натыкался на форумах на подобную проблему. Но ничего внятного там не находил. И вот решил создать пост конкретно решенной проблемы, дабы уменьшить страдания других ищущих. (хотя "страдания" без пользы не проходят, многое понимаешь, многому учишься...).
Я поставил себе задачу: данные с Мега2560 отправлять на сервер в базу данных. Что потом делать с этими данными!? Это уж как фантазия подскажит.
Я новичек в этом деле, поэтому несколько дней ущло на то, чтоб эта связка заработала. Очень много инфы было перелопачено (форумы, статьи, видео...), но никак не получалось. Разные вариации скетчей были перепробованы, разные php коды... В основном гонял на Денвере, иногда пробовал на бесплатном хостинге. К стати, на хостинге очень быстро блокируют страницу, если идут частые запросы.
В общем всегда где-то присуствала неправильность действий. За основу я взял стандартный пример ServerClient. И не зная некоторых важных вещей, мучался меняя коды для Меги и ПХП. Последнее, что очень помогло, это вот эта статья http://www.tweaking4all.com/hardware/arduino/arduino-ethernet-data-push/
Из нее я узнал очень важный момент, что локально это работать не будет. Т.е. если на сервер на том же компе ( я Денвере тестил). И вот когда была проверена каждая буква, каздый знак в скетче и в ПХП, все должно работать, запускаю локально, а оно не работает!!! Тогда этими же кодами тестирую на сервере бесплатного хостинга и там все заработало.
Итак код ПХП файл test1.php (лежит в корне хостинга). (в примере поменял только пароль)