Таймер ardiuno
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вс, 25/05/2014 - 15:56
unsigned long currentTime; unsigned long loopTime; void setup() { currentTime = millis(); loopTime = currentTime; } void loop() { currentTime = millis(); loopTime = currentTime; }
Суть вопроса состоит в том что мне нужно при необходимости обнулить на этом таймере значение, loopTime=0; не помогло currentTime=0; тоже, может кто знает?
я пробывал использовать loopTime = 0 но при повторном включение значение не обнуляется
я пробывал использовать loopTime = 0 но при повторном включение значение не обнуляется
что есть "повторное включение"?
допустим когда на ком порт приходит единица мне нужно обнулить значение в переменной (удалить время) и начать считать по новой
ну сделай так:
т.е. currentTime будет считаться, от нуля с момента запуска контроллера или после прекращения срабатывания условия "необходтимость есть".
*upd два раза millis() вызывается, может лучше для корректности считывания ввести переменную t = millis(); и уже с ней работать.
может у кого-то есть скетч нормального таймера?
может у кого-то есть скетч нормального таймера?
чем тебе мой скетч не подходит?
вруби в условие кнопку и рули моим-своим таймером.
мне нужно обнулять значение а с твоего такое не получается
по команде начатьи по команде закончить
мне нужно обнулять значение а с твоего такое не получается
я зачем тут фигнёй занимаюсь, что бы тебе обнулять нельзя было?
каким будет значение currentTime при нажатии кнопки 16?
Вот смотри при расстоянии до объекта больше 20 идет счет времени, при растоянии меньше 20 см я хочу остановить счет времени и обнулить значение в переменной, вообще не пойму как обнулить