Трехмерная рисовалка

Runet
Offline
Зарегистрирован: 02.11.2013

Существует ли трехмерная программа для черчения, способная нарисовать 3D кривую (или ломанную)  по  массиву дискретных отсчетов (X,Y,Z)  из файла  ?  Или в виде скриптов к Autocad и его аналогам?

igorok107
igorok107 аватар
Offline
Зарегистрирован: 03.11.2013

Mathcad?

std
Offline
Зарегистрирован: 05.01.2012

Насколько сложна кривая? Mожно сконвертировать в t3d (при условии что объект триангулированный, хотя чтобы чисто внешне посмотреть - даже это не обязательно), его понимает UDK, Unreal Editor любой версии и ещё куча прог и плугов, в т. ч. от Quake и халвы. Только ессно надо знать, что откуда, т. е. какие координаты к какому полигону относятся, а то будет просто набор точек из которого построить объект невозможно.

Вот это имеет 548 полигонов и в текстовом виде занимает 553 килобайта. И ничё, UE2 сожрал и не подавился.

Probelzaelo
Offline
Зарегистрирован: 15.04.2011

Runet пишет:

Существует ли трехмерная программа для черчения, способная нарисовать 3D кривую (или ломанную)  по  массиву дискретных отсчетов (X,Y,Z)  из файла  ?  Или в виде скриптов к Autocad и его аналогам?

А чем Автокад то не пришолся?

там все можно и скриптами и наибарот...

teodor4ik
Offline
Зарегистрирован: 04.11.2013

гм... интересненько... Можно уточнить. Вам именно точки в линию собрать, или фигуру из полигонов по координатам угловых точек?

Если именно линию из точек, то на скорую руку: формат DXF r9 вам в помощь. Рисуете в каде полилинию, сохраняете в DXF r9. В конце вы увидите секцию:

SECTION
  2
ENTITIES
  0
POLYLINE
  8
0
 66
     1
  0
VERTEX
  8
0
 10
-69.4042
 20
55.896
  0
VERTEX
  8
0
 10
-21.8926
 20
82.4466
  0
VERTEX
  8
0
 10
38.1956
 20
49.3748
  0
VERTEX
  8
0
 10
82.9124
 20
88.502
  0
SEQEND
  8
0
  0
ENDSEC

 

Это собсно часть с фигурами. Так вот вертексы, это и есть 3д точки в полилинии.  8 - z 10-x 20-y. Ваша задача собрать из координат секции вертексов, и ручками заменить их в вашем начальном файле.