Трехмерная рисовалка
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 02/11/2013 - 14:23
Существует ли трехмерная программа для черчения, способная нарисовать 3D кривую (или ломанную) по массиву дискретных отсчетов (X,Y,Z) из файла ? Или в виде скриптов к Autocad и его аналогам?
Mathcad?
Насколько сложна кривая? Mожно сконвертировать в t3d (при условии что объект триангулированный, хотя чтобы чисто внешне посмотреть - даже это не обязательно), его понимает UDK, Unreal Editor любой версии и ещё куча прог и плугов, в т. ч. от Quake и халвы. Только ессно надо знать, что откуда, т. е. какие координаты к какому полигону относятся, а то будет просто набор точек из которого построить объект невозможно.
Вот это имеет 548 полигонов и в текстовом виде занимает 553 килобайта. И ничё, UE2 сожрал и не подавился.
Существует ли трехмерная программа для черчения, способная нарисовать 3D кривую (или ломанную) по массиву дискретных отсчетов (X,Y,Z) из файла ? Или в виде скриптов к Autocad и его аналогам?
там все можно и скриптами и наибарот...
гм... интересненько... Можно уточнить. Вам именно точки в линию собрать, или фигуру из полигонов по координатам угловых точек?
Если именно линию из точек, то на скорую руку: формат DXF r9 вам в помощь. Рисуете в каде полилинию, сохраняете в DXF r9. В конце вы увидите секцию:
Это собсно часть с фигурами. Так вот вертексы, это и есть 3д точки в полилинии. 8 - z 10-x 20-y. Ваша задача собрать из координат секции вертексов, и ручками заменить их в вашем начальном файле.