Великий и могучий u8GLIB
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 12/08/2013 - 15:36
Вобщем поизучав библиотеки для работы с графическими дисплеями, понял что U8GLIB мега универсальная либа. Легко переделать скетч под любой дисплей который поддерживает U8GLIB.
Не могу понять, как сделать очистку экрана, вот в либе Carlos Rodrigues есть lcd.clear(); как делать анимацию или вообще смену картинки?
//Вот часть кода, есть 4 карты, быстро тасуются, и наугад выкидываются 1 карта с задержкой в 1 секунду. static PCD8544 lcd; int counter = 0; void setup() { lcd.begin(84, 48); randomSeed(analogRead(0)); } void loop() { if (counter>4) counter=1; if (random(300)>280) delay(1000); lcd.clear(); switch (counter){ case 1: lcd.drawBitmap(cherv, 48, 6); break; case 2: lcd.drawBitmap(tref, 48, 6); break; case 3: lcd.drawBitmap(piki, 48, 6); break; case 4: lcd.drawBitmap(bubn, 48, 6); break; }; delay(50); counter++; }как в U8GLIB что нить подобное нарисовать, пока все уперлось в очистку экрана. Блин библиотека реально мощьная, тока вот чета управление ею сделано как-то не удобно, может найдется единомышленник в изучении функций ?
Присоединяюсь.
Еще бы описание, хотя бы на английском....
Присоединяюсь.
Еще бы описание, хотя бы на английском....
А официальная дока разве не на английсом?
u8glib - u8glib - toplevel wiki page - Universal Graphics Library for 8 Bit Embedded Systems - Google Project Hosting
userreference - u8glib - User Reference Manual - Universal Graphics Library for 8 Bit Embedded Systems - Google Project Hosting
описалово есть в wiki, но там на английском и почти без примеров.