Великий и могучий u8GLIB

romster
Offline
Зарегистрирован: 15.04.2013

Вобщем поизучав библиотеки для работы с графическими дисплеями, понял что U8GLIB мега универсальная либа. Легко переделать скетч под любой дисплей который поддерживает U8GLIB.

Не могу понять, как сделать очистку экрана, вот в либе Carlos Rodrigues есть lcd.clear(); как делать анимацию или вообще смену картинки?

romster
Offline
Зарегистрирован: 15.04.2013
//Вот часть кода, есть 4 карты, быстро тасуются, и наугад выкидываются 1 карта с задержкой в 1 секунду.

static PCD8544 lcd;
int counter = 0;

void setup() {
 lcd.begin(84, 48);
 randomSeed(analogRead(0)); 
}
void loop() {
  if (counter>4) counter=1;
  if (random(300)>280) delay(1000);
  lcd.clear();
  switch (counter){
    case 1: lcd.drawBitmap(cherv, 48, 6);
      break;
    case 2: lcd.drawBitmap(tref, 48, 6);
      break;
    case 3: lcd.drawBitmap(piki, 48, 6);
      break;
    case 4: lcd.drawBitmap(bubn, 48, 6);
      break;
  };
  delay(50);  
  counter++;
}
romster
Offline
Зарегистрирован: 15.04.2013

как в U8GLIB что нить подобное нарисовать, пока все уперлось в очистку экрана. Блин библиотека реально мощьная, тока вот чета управление ею сделано как-то не удобно, может найдется единомышленник в изучении функций ?

Looka
Offline
Зарегистрирован: 24.04.2012

Присоединяюсь. 
Еще бы описание, хотя бы на английском....

leshak
Offline
Зарегистрирован: 29.09.2011

Looka пишет:

Присоединяюсь. 
Еще бы описание, хотя бы на английском....

А официальная дока разве не на английсом?

u8glib - u8glib - toplevel wiki page - Universal Graphics Library for 8 Bit Embedded Systems - Google Project Hosting

userreference - u8glib - User Reference Manual - Universal Graphics Library for 8 Bit Embedded Systems - Google Project Hosting

romster
Offline
Зарегистрирован: 15.04.2013

описалово есть в wiki, но там на английском и почти без примеров.