Вопрос по конструкторы класса ...
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 03/06/2017 - 21:54
Почитав форум ... получается, что в классе "принято" использовать только констуктор по-умолчанию, без параметров? Т.е. использование перегрузки конструкторов, так же как и методов в ардуино ИДЕ не приемлемо?
Я првавильно понимаю?
Перегрузка в Ардуине работает, что для методов, что для конструкторов. В Ардуине даже шаблоны есть. А шаблоны построены на возможности перегрузки.
Почитав форум ... получается, что в классе "принято" использовать только констуктор по-умолчанию, без параметров? Т.е. использование перегрузки конструкторов, так же как и методов в ардуино ИДЕ не приемлемо?
Я првавильно понимаю?
неправильно понимаешь - в дуино ИДЕ есть С++ в котором есть всё, что положено иметь С++
неправильно понимаешь - в дуино ИДЕ есть С++ в котором есть всё, что положено иметь С++
Т.е. если все "включено", можно не заморачиваться, а писать прям на чистом С++?
Надо же, действительно компилируется ...
Надо же, действительно компилируется ...
в следующий раз, прежде чем спросить - проверяй наличие проблемы, а не выдумывай её.
public
:
// <--- это потерял
если скомпиллировалось, значит - не потерял
public
:
// <--- это потерял
если скомпиллировалось, значит - не потерял
Да, точно, паблик забыл
public
:
// <--- это потерял
если скомпиллировалось, значит - не потерял
Так он же класс в скетче не создал. Напишет создать объект и ошибка вот она.
public
:
// <--- это потерял
если скомпиллировалось, значит - не потерял
Так он же класс в скетче не создал. Напишет создать объект и ошибка вот она.
Именно, ошибка вылазит .... получается низя?
public
:
// <--- это потерял
если скомпиллировалось, значит - не потерял
Так он же класс в скетче не создал. Напишет создать объект и ошибка вот она.
вот, когда напишет... а, пока всё работает.
Почитав форум ... получается, что в классе "принято" использовать только констуктор по-умолчанию, без параметров? Т.е. использование перегрузки конструкторов, так же как и методов в ардуино ИДЕ не приемлемо?
Я првавильно понимаю?
Интересный Вы человек. Вот буквально вчера Вы приводили куски "типа своих" программ и использовали там конструкции типа
А сегодня Вы вдруг открыли для себя, что конструкторы допускаются только по умолчанию, без параметров.
Это вопрос был чисто поиздеваться над нами?
Я правильно понимаю?
Блин, а Вы НА КАКОМ пишете? На грязном? Так помойте его!
да - я запретил
да - я запретил
Все понятно, спасибо
Интересный Вы человек. Вот буквально вчера Вы приводили куски "типа своих" программ и использовали там конструкции типа
А сегодня Вы вдруг открыли для себя, что конструкторы допускаются только по умолчанию, без параметров.
Это вопрос был чисто поиздеваться над нами?
Я правильно понимаю?
А вы что, не используете сторонние библиотеки в своем коде?
И не надо нервничать, вы не правильно понимаете
И не надо нервничать, вы не правильно понимаете
прекращай тупить!
А вы что, не используете сторонние библиотеки в своем коде?
Вопрос не в том, что я использую, а в том, что Вы используете конструкторы с параметрами, а потом постите тут, что они, дескать, недопустимы.
Вот я и подумал, что издеваетесь (и продолжаю так думать).
А это для того, кому интересно.
А это для того, кому интересно.
Я надеюсь, что мои следующие вопросы не будут восприняты как издевательство, настроение нормальное? :)
3-я строка - это что?
в 5-й и 29 - объявление одного и тогоже класса?
А вы что, не используете сторонние библиотеки в своем коде?
Вопрос не в том, что я использую, а в том, что Вы используете конструкторы с параметрами, а потом постите тут, что они, дескать, недопустимы.
Вот я и подумал, что издеваетесь (и продолжаю так думать).
Вы единственный, кто принял мой вопрос как издевательство (нельзя так близко все принимать к сердцу :), хотя применили местоимение ОНИ ...
Ну да ладно, вопрос мой возник по причине уверенности, что язык программирования ардуино это лишь подмножество полноценного си++. Ну а что касаемо работе с библиотеками и их конструкторами ... да, тут что-то я не сообразил сразу
3-я строка - это что?
в 5-й и 29 - объявление одного и тогоже класса?
Видишь ли. Оба класса ссылаются друг на друга. Но в Си надо описать функцию , а потом применить. Скорее это в правильном Си с правильными компилятором. Но иногда надо обходить это препятствие. Сначало объявляют, что есть такая функция, потом применяют, а затем ниже описывают, что она делает. Так что строка 3 это объявление что есть такой класс Cl_Sys, а вот структура его будет ниже, как и описание методов в нем. строка 5 и 29 это разные классы Cl_Blink и Cl_Sys А вот строка 42 конструктор класса Cl_Blink. Его пришлось вынести ниже описания класса Cl_Sys , так как в конструкторе используется знание, как устроен Cl_Sys Вот такие пироги с котятами. На что только не пойдешь ,что бы сделать вменяемый графический интерфейс и упростить разработку сложных систем. И да : объект класса Cl_Sys является владельцем(родителем) 4-х объектов класса Cl_Blink
Видишь ли. Оба класса ссылаются друг на друга. Но в Си надо описать функцию , а потом применить. Скорее это в правильном Си с правильными компилятором. Но иногда надо обходить это препятствие. Сначало объявляют, что есть такая функция, потом применяют, а затем ниже описывают, что она делает. Так что строка 3 это объявление что есть такой класс Cl_Sys, а вот структура его будет ниже, как и описание методов в нем. строка 5 и 29 это разные классы Cl_Blink и Cl_Sys А вот строка 42 конструктор класса Cl_Blink. Его пришлось вынести ниже описания класса Cl_Sys , так как в конструкторе используется знание, как устроен Cl_Sys Вот такие пироги с котятами. На что только не пойдешь ,что бы сделать вменяемый графический интерфейс и упростить разработку сложных систем. И да : объект класса Cl_Sys является владельцем(родителем) 4-х объектов класса Cl_Blink
Хорошо ... (что на ты) :) Запустил для пробы код на нано - работает ... счас нет времени разбираться, иначе жена отлучит от обеда или вообще прибьет ... вечером отпишусь
Вот еще пример такой сборки
или такой
И наконец такой :)
Пока только выяснил, для чего используется предварительное описание класса. Как пишут умные книги, в больших проектах для ускорения компиляции, если изменения коснулись небольшой части. Но разве в ардуино бывают такие проекты, что компиляция идет часами, или это просто сила привычки?
Пока только выяснил, для чего используется предварительное описание класса. Как пишут умные книги, в больших проектах для ускорения компиляции, если изменения коснулись небольшой части. Но разве в ардуино бывают такие проекты, что компиляция идет часами, или это просто сила привычки?
Это как в анекдоте: " Британские ученые провели исследования и выяснили, что британские ученые это те, которые находятся в Британии".
А по теме: какое нафиг ускорение. Тут иначе банально не скомпилировалось.
Пока только выяснил, для чего используется предварительное описание класса. Как пишут умные книги, в больших проектах для ускорения компиляции, если изменения коснулись небольшой части. Но разве в ардуино бывают такие проекты, что компиляция идет часами, или это просто сила привычки?
Это как в анекдоте: " Британские ученые провели исследования и выяснили, что британские ученые это те, которые находятся в Британии".
А по теме: какое нафиг ускорение. Тут иначе банально не скомпилировалось.
Так я о том же и говорю ...
Тема закрыта, расходимся по домам
Стоять! Куда расходимся? Еще вопросы есть!
To: qwone
Основной: я правильно понимаю, что это вы для микроконтроллеров программируете? Для тех самых у которых памяти фиг целых цать десятых?
Для ATtiny13 тоже так писать будете? Очень интересно было бы посмотреть код для этой микросхемы в вашем стиле для опроса DS1820 и зависимый от него шим с регулировкой диапазона кнопкой/ми.
Ну чего стоять то? ulis был послан (и по делу ибо зашел с дибильыім вопросом) , огрызнулся но пошел, попращался со всеми, расходимся. Чего Вы шумите про самых маленьких. Писать можна по разному (вот я Вам новость выдал, да? )) И размер и производительность разные получим. Чего тут обсуждать. Или вы думаете ктото бросится реализовывать 1ware в заданом стиле, далеко не лучшем кстати.
Стиль как стиль. У меня другого нету. Этот стиль позволяет производить сборку из проверенных кусков такого же стиля. Разумеется куски программ написаных в разных стилях не соберутся. И да под этот стиль у меня нет большой библиотеки проверенных кусков. Их мне предстоит написать. Не хватит памяти, перейду на чипы по мощнее. Если надо загонять в процессоры с меньшей памятью, то придется резать и оптимизировать код этого стиля. Только и всего. А так я хочу организовать графический интерфейс с аналоговым джойстиком вместо мыши. Ну и попутно понять, как это может быть устроено на базе Ардуино, в частности UNO(nano).
ПС : #23 программы рабочие, я проверил. Пока памяти хватает и тормозов не заметил.
Модуль аналоговый джойстик
А вот этот же джойстик но совместно с экраном Нокия 5110 (можно игрушку замутить)
Ну я наверное всех задолбал. Выкладываю недо графический интерфейс на Дисплее Нокия и аналоговом джойстике вместо мышки. В верху метка, а внизу 3 графические кнопки . Клик на них вызывает изменение надписи на метке.