Вывод переменной на экран

SidPirate
Offline
Зарегистрирован: 06.08.2013

Всем привет. Я совсем новичёк в мире ардуино. Возникла проблема с выводом данных переменной на экран tft 3.2 дюйма. Вывести данные у меня конечно получилось, вот только как изменить эти данные в переменной и как потом обновить их на экране... увы.

Как я понял, сделать тая я не могу

бла, бла, бла

int info = 38;

бла бла бла

  myGLCD.setBackColor (255, 255, 0);
  myGLCD.print(info, 226, 71);

Ардуина ругается

можно сделать так

бла, бла, бла

char info = "38";

бла бла бла

  myGLCD.setBackColor (255, 255, 0);
  myGLCD.print(info, 226, 71);

Но тогда у меня не получается изменить значение переменной выводимое на экран.

Если говорить проще, то на экране есть ещё 2 кнопки  - плюс и минус. При нажатии + значение переменной должно вырастать на единицу и новое значение выводится на экран. При нажатии минус - соотвсетственно уменьшаться. Вот эти действия у меня как раз не получаются никак. Прошу подсказать решение.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

SidPirate пишет:

 

Ардуина ругается

Если говорить проще, то на экране есть ещё 2 кнопки  - плюс и минус. При нажатии + значение переменной должно вырастать на единицу и новое значение выводится на экран. При нажатии минус - соотвсетственно уменьшаться. Вот эти действия у меня как раз не получаются никак. Прошу подсказать решение.

решение как обычно самое простое, читать мануал! или смотреть примеры хотя бы!

в этой библиотеке несколько команд принт... и они очень подробно описаны в мануале!

myGLCD.print

myGLCD.printNumI

myGLCD.printNumF

SidPirate
Offline
Зарегистрирован: 06.08.2013

спасибо, а вот мануал я как раз и не нашёл вообще.

Разбираюсь только смотря в примеры.

всё что я нашёл, это список команд в библиотеке, но это просто список а описания команд нету.

Где найти описание команд?? 

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

вы где вообще библиотеку нашли? в корне библиотеки лежит UTFT.PDF

SidPirate
Offline
Зарегистрирован: 06.08.2013

библиотека нормальная, это просто я ничего вообще не знаю, знаком с ардуино всего один день. Большое спасибо за ответы. Всё заработало. Буду разбираться дальше.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

угу, опережая ваши вопросы, UTOUCH тоже там в корне лежит пдфка.... мануал :)

SidPirate
Offline
Зарегистрирован: 06.08.2013

Да ладно, не настолько я тупой :). Я ведь своими силами вывел на экран всю остальную информацию, нарисовал кнопки и сделал так, чтобы кнопки реагировали на нажатие. Так что не всё ещё потеряно :)

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

библиотека кнопок ( ну уже нарисованые) тоже лежит на сайте от того же товарища что написал библиотеки для дислпея и тачскрина :)

SidPirate
Offline
Зарегистрирован: 06.08.2013

Да дело не совсем в библиотеках, я язык С вообще не знаю. Это Вы можете открыть пример и там всё ясно и понятно, а мне в нём хорошенько поколупаться надо, чтобы понять - что к чему. А понять как скрипт работает для меня на данном этапе намного важнее, чем просто скопировать куски рабочего скрипта. Информации много, вот и пришлось спросить дурацкий вопрос. С ответом понимающего человека как никак полегче будет.

Puhlyaviy
Puhlyaviy аватар
Offline
Зарегистрирован: 22.05.2013

гы гы, типа нужна моральная поддержка при чтении мануалов? 

крепись, мы с тобой.. еще буквально 2 страницы мануалов дочитать .. даеш еще 3 мануала сегодня :)

varvik85
Offline
Зарегистрирован: 28.01.2013

Подскажите,а как менять размер шрифта?

Если пробовать так

myGLCD.print("info" 226, 71);

то как бы задаются только кординаты,а сами буквы info маленькие,как увеличить?

DIYMan
DIYMan аватар
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2015

varvik85 пишет:

Подскажите,а как менять размер шрифта?

Если пробовать так

myGLCD.print("info" 226, 71);

то как бы задаются только кординаты,а сами буквы info маленькие,как увеличить?

Поменять используемый шрифт, например. В зависимости от используемой библиотеки метод может называться SetFont, или SelectFont или ещё как - смотрите в документации на библиотеку.