Adruino + Led Driver MBI5026
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сб, 02/02/2013 - 23:23
Добрый вечер, сразу скажу я новичек по части Ардуино и вообще электротехники.
Преобрел сегодня лед матрицу 8x8 и драйвер светодиодов MBI5026 , пины OUT0-OUT18 с драйвера подключил ко всем выходам LED матрица, GDN к минусу VSS соотвественно к + на плате Arduino (http://www.cnledw.com/upload/2011/05/14/2011051417585782904.jpg), а вот какие выходы подключать дальше, чтобы подружить драйвер с платой Arduino не могу найти.
Eсли кто сталкивался помогите пожалуйста.
Заранее стаписо!
Пример кода вывода 16 бит в MBI5026
дальше остается определить соответствие анодов и катодов, и организовать динамическую индикацию.
Спасибо Большое! Подключил все как на на схеме и прошил програмку, вроде все верно но эффекта нуль.
Буду проверять, может где, что, напутал.
Ни один светодиод не загорелся? Резистор на 1кОм стоит?
Да, ничего не загорелось, резистор на 1КОм как по схеме.
Единственное номера выводов у меня немного другие (pwm сохранил), т.к. отстальные пока заняты под другой проект.
То есть в скейтче тоже соответственно так?
Да, конечно. :)
Но уже, только что, переткнул на бредборде на эталонную, теперь все как у вас по схеме.
Соответственно в коде
Все равно не работает.
Тогда остается последнее... в даташите, почему-то не описано как постоен выходной канал, предполагаю что он может коммутировать нагрузку только к одному полюсу - к земле. А значит этим драйвером не получится организовать управление матрицей. Проверить это просто, подключите все или хотябы один анод (выводы 13, 3, 4, 10, 6, 11, 15, 16) матрицы к +5V, и если светодиоды начнут загораться значит так оно и есть.
Если это подтвердится, то данный драйвер можно было бы использовать для управления только катодами, но это непрактично, в общем не тот драйвер вы выбрали.
Жаль, почем зря приобрел 3 штуки MBI5026. Очистил сейчас все выходы с Ардуино и сделал по, все работает отлично.