Индикатор заряда на ATMEGA328 без платы

TimTgg
TimTgg аватар

Доброе время суток всем.

Нуждаюсь в помощи более опытных людей, так как сам еще совсем плохо разбираюсь, но очень хочу собрать схему без печатных плат для вывода именно графической индикации заряда АКБ(8.3v-6.1v / 0-100%) в определенном корпусе, где катастрофически мало места, куда никак не влезает полноценная плата Arduino Nano, сам дисплей будет снаружи.

Вопрос стоит в следующем:
Какие компоненты и в какой схеме необходимо собрать к ATMEGA328, чтобы можно было загрузить скетч графической индикации заряда выводимой на дисплей I2C 0.69"?

Догадываюсь, что возможно все равно потребуется полноценная плата Arduino для загрузки программы, но хоть так, ибо сама плата все равно не влезает в корпус.

dimax
dimax аватар

Готовая плата вольтметра для 2S. Сможете лучше или меньше сделать самостоятельно? Тогда б наверно не стоял такой вопрос.

TimTgg
TimTgg аватар

Уважаемый dimax

Не понял вопроса.

А что касается готовых решений, то они все не подходят по размерам и/или нижнему порогу, конкретно Вами предложенный вариант имеет огромные размеры 43,5х20 мм при доступных 6х8мм, а так же нижний порог 6.6в.

dimax
dimax аватар

TimTgg, а что вы хотели уместить в 6x8мм? Ну допустим attiny10, стабилизатор и светодиод поместятся. Соответствие напряжения на АКБ и оставшегося заряда -это вообще отдельный и непростой  вопрос. В общем случае напряжение  на акб лишь косвенно связано с оставшейся ёмкостью, что б получить какие-то обоснованные цифры применяют отдельные fuel gauge battery контроллеры, в которых реализованы сложные алгоритмы определения оставшегося заряда в процентах. В противном случае любые цифры будут иметь не большую точность, чем вышеупомянутый 5-уровневый вольтметр с Али.

BOOM
BOOM аватар

6х8мм?! ТС, ты серьезно? Не поленился сейчас и замерил ATmega328P в корпусе TQFP32, ее размеры 8х8мм (по ногам) и это без пайки и минимальной обвязки. Как то уже с ТЗ не вяжется...

b707

TimTgg пишет: