Не работают AT команды SIM800L на Arduino UNO
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вс, 17/11/2019 - 00:06
Я новичок, только начал работать с ардуино. Решил сделать сигнализацию из sim800l, arduino uno и hc-sr501. Смотрел видео на YouTube как настроить SIM800L, во всех видео присутствует один и тот же код(прикреплю ниже), который предназначен для проверки модуля на ответ. У меня не работает вообще, сколько я не пытался. И менял скорость порта ,и rx tx местами и MySerial на Serial1.
Помогите, мучаюсь уже пару недель, читал форумы и похожие статьи, но все четно. На этом форуме уже был такой вопрос и как я понял его решили, но ответа так и не появилось.
#include <SoftwareSerial.h> SoftwareSerial mySerial(19, 18); // RX, TX void setup() { Serial.begin(19200); //Скорость порта для связи Arduino с компьютером Serial.println("Goodnight moon!"); mySerial.begin(19200); //Скорость порта для связи Arduino с GSM модулем mySerial.println("AT"); } void loop() { if (mySerial.available()) Serial.write(mySerial.read()); if (Serial.available()) mySerial.write(Serial.read()); }
Извините, а где на UNO есть цифровые выводы 18 и 19, если мне память не изменяет, их только 14?
Перенесите соединение с модемом на на выводы d2 и d3, или другие вам удобные, кроме D0 - D1 (Rx, Rx) и D13 (там светодиод, и он будет мешать). Включите ту ножку, что вы выбрали как RX для mySerial на Rx модема через резестивный делитель 3К последовательно, 2К на граунд.
Общаться с модемом лучше начинать со скорости 115200 (если не придумал, то вроде именно эта скорость выставлена по дефолту у китайцев).
Первые команды от вас модему должны быть AT несколько раз, пока модем не определит скорость, и внятно не ответит ОК.
Прошу прощения , этот код был взят из интернета(как пример) , в моем же коде rx-10 , tx-11 , скорость 115200 , пробовал на всех скоростях , но без толку
Резистивный делитель, и питание модема не выше 4.3вольт - обязательные условия.