Подружить Arduino Due и дисплей для Mega2560

Muramur2000

Я новичок в этом. Заказал у китайцев Due и два дисплейчика с тач-падом на 3,95"(разные).  Ни один не заработал ни с одной библиотекой и ни с одним идентификатором не заработало(( Дисплей с которым я мучаюсь сейчас на ili9488.

Примеры из библиотеки UTFT  c инициализацией UTFT myGLCD(R61581,38,39,40,41); хоть что-то выдает. Цвета не верные и пол дисплея в серых полосках причем не сбрасывается, но цифры выводит. Я понимаю , что нужно лесть в initlcd, но я ничего там не понимаю(((

b707

Не совсем понятно. что Вы хотите от форума. Настраивать работу с дисплеем на расстоянии, не имея его в руках и даже без четкого описания. что за дисплей - как-то мало надежды на успех.

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар

А если

Muramur2000 пишет:

новичок в этом

то зачем заказывали "Due и дисплей для Mega2560"? Почему не Mega2560 и родной для неё дисплей? Зачем покупать нестандартные наборы компонентов с которыми потом не знаете что делать? Хотелось острых ощущений? Вы их получили :-)

Muramur2000

Вот что я имею:

А вот что должно было быть

Muramur2000

Необходимо эмулировать клавиатуру по Windows 

Muramur2000

ЕвгенийП пишет:

А если

Muramur2000 пишет:

новичок в этом

то зачем заказывали "Due и дисплей для Mega2560"? Почему не Mega2560 и родной для неё дисплей? Зачем покупать нестандартные наборы компонентов с которыми потом не знаете что делать? Хотелось острых ощущений? Вы их получили :-)

b707

Muramur2000 пишет:

Нифига не понял, но это на данном этапе и не важно.

с такими запросами - в раздел "Ищу исполнителя". И приготовить тысяч пятнадцать, как минимум

Muramur2000

b707 пишет:

Не совсем понятно. что Вы хотите от форума. Настраивать работу с дисплеем на расстоянии, не имея его в руках и даже без четкого описания. что за дисплей - как-то мало надежды на успех.

Дисплей: 3,95" LCD Module for 2560 320x480 на чипсете ili9488

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар