gps треккер + расходомер дизеля
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пнд, 02/03/2020 - 22:52
надо готовый комплект
gps треккер + проточный расходомер дизеля на трактор.
данные скидывать через sim или вечером по wi-fi
возм.авторизовать тракториста по блютусу в его мобилке (и противно пищать без авториза)
срок: месяц? ставлю и испытываю и заказываю еще 3 экземпляра (может и больше)
за работу 30 т.р. + детали
регион: владикавказ
Связь: 77.56.77 (гафф) гмыло ком
пишите: свой опыт (что делали), свои сроки, регион
" проточный расходомер дизеля на трактор. " - это круто ...
Можете уточнить как вы представляете ту конструкцию. ?
Датчик расхода Курский счётмаш выпускал когда-то
Датчик расхода Курский счётмаш выпускал когда-то
Давно это было... Искал я себе такой, хотел на карбюратор ставить...
Но так и не нашёл...
У меня есть. На жигуль ставил. Нормально работал.
" проточный расходомер дизеля на трактор. " - это круто ...
Это глупо! Покажите мне хоть одну систему FMS с таким датчиком. И как вы его "вкрячите" , точнее, куда? В дизеле нет карбюратора да и сложнее он на порядок технически.
Второе - дичайшие вибрации и температурные шоки! Третье - операторы-машинисты будут постоянно пытаться что-то сделать с вашей FMS. Шокеры, переполюсовки или овервольтаж это повседневно. Каропки иж жести или фольга с шоколадки шоп GSM завалить. Короче - весело там очень!
Ну а теперь самое интересное - кто сможет "переплюнуть" уже готовый FMS из местных дурдуинщиков? Если интересно, могу поискать заводской FMS модуль для пофоткать как он сделан внутри )))
Что ты делал? Покажи! Я хоть поржу бисплатно ))) Задача твоя будет всегда сводится к одной цели - какбэ твою систему "нинаипали". Там такие "умники" есть, шо хоть стой хоть падай. Возьмёт к примеру тракторист пакетик и закроет твой алкодатчик и будет бухать в кабине с другими такими-же трактористами и пофиг-дым! Или пропеллером от компа обороты ДВС будет эмулировать - у тебя вроде как всё работает, а по факту они бухают втроём в кабине, а у всех МОТАЕТ!!! И чо ты будешь с этим делать??? инжинэр)))
" проточный расходомер дизеля на трактор. " - это круто ...
Это глупо! Покажите мне хоть одну систему FMS с таким датчиком. И как вы его "вкрячите" , точнее, куда? В дизеле нет карбюратора да и сложнее он на порядок технически.
Второе - дичайшие вибрации и температурные шоки! Третье - операторы-машинисты будут постоянно пытаться что-то сделать с вашей FMS. Шокеры, переполюсовки или овервольтаж это повседневно. Каропки иж жести или фольга с шоколадки шоп GSM завалить. Короче - весело там очень!
Ну а теперь самое интересное - кто сможет "переплюнуть" уже готовый FMS из местных дурдуинщиков? Если интересно, могу поискать заводской FMS модуль для пофоткать как он сделан внутри )))
Все правильно !!!
Только это не ко мне, а для ТС ...
А моё "это круто" - было сарказмом ...
Надёжность нужна, вандалостойкость не нужна.
Датчик можно врезать на выходе из бака.
Есть белорусские проф.расходомеры на can шине, но ценник...
Калибровка нужна, а супер точность нет, потому как отсосать и залить столько же дерьмовой столяры дело 2х минут.
Алкотестер не нужен, равно как и ватник, валенки и ушанка имидж тракториста из 70х.)
Как ты думаешь, что дешевле, пинжак, сшитый на заказ, по индивидуальной мерке, или купленый в магазине?
Почему недалёкие закащики все поголовно уверены, что устройство сляпанное по дендрально-фекальной технологии обойдётся дешевле заводского и будет так же надёжно?
Проф датчики предлагают избыточную для моей задачи точность и половина их цены это can интерфейс который отсутствует в тракторе. И при этом я ни где не написал, что их нельзя использовать.
Офтоп про пиджаки:
Да, мы, заказчики - тупые, такова фекальная жизнь.)
Опытный разраб объяснит недостатки и приемущества, чем заслужит больше доверия у тупого плательщика, а как следствие больше дохода.) Удачи.
В дизеле солярка не вся идёт на впрыск, часть сливается в обратку.
Тогда вам нужно 2 датчика и программа вычитания двух чисел .
Серьёзно? Так, обычно, депутаты перед выборами электорат лечат ;)
В этом случае расходомер не поможет.
Нужен контроль уровня в баке, при резком изменении уровня должен реагировать.
***
Я так понимаю, вы начальник охраны и хотите ужесточить контроль...
Можно два врезать, а можно обратку учесть при калибровке.
Как бывший нач. охраны, я это уже проходил...
Обратка до второго расходомера откидывается в канистру и прибор считает большой расход... В конце смены остаток в баке и остаток по прибору совпадают...
Если как вы ранее писали идет слив качественной соляры и замена бодягой, то расходомер тут вообще как мертвому припарка. нужно контролировать изменение уровня в баке...
На ходу дизель плещется в баке. Желающий слить сделает это ... и рано или поздно будет уволен.
Задача системы:
Оценить затраты на обработку земли, эффективность от скорости хода, качество/скорость/расход на тракториста от времени суток, погоды, и ... дополнительно лог расхода столяры.
Т.е. я могу отправить тракториста в ночь, переплачивая ему трудодень, но не покупая ещё один трактор для той же работы.
Один быстрее боронует, другой опрыскивает.
Не мало времени уходит на развороты, по gps я могу оценить, правильную ширину и направление загонок, (черезрядная обработка).
Я могу задержать обработку земли на день, что бы она просохла, и техника не буксовала (расход)
И т.п.
Для принятия решений мне нужны данные)
Несколько лет назад тоже были подобные мысли....
Но взвесив "за" и "против" отказались от этой идеи как от бесперспективной ...
Ну и как вы будете рассматривать траектории если GPS трекер выдает поток координат с временным шагом ? Ну получите вы два столбика непонятных цифирек, что дальше ?
Кроме того трекер и логер - несколько отличающиеся по назначению и работе устройства.
Вот если тупо делать по тому что вы описали в первом посте, то 30 уже мало. А если делать не формально , а для работы, то оценили вы все это явно дешево.
Вот пример. Авторизация по блютус это как ? Вы видите это так, пришел тракторист , трактор в считал его телефон и давай работать. А кто трактору расскажет, что тот телефон который он считал правильный и ему разрешено этим трактором управлять? Сколько таких телефонов должен знать трактор? Как трактор будет глохнуть если тракторист вдруг свалит с рабочего места ? Как должна блокироваться работа трактора если он не увидит нужного телефона ?
И таких нюансов - мильен. ТЗ у вас есть, с описанием логики работы, схемой и подбором компонентов, ну или хотя бы требованиями к компонентам ?
Судя по цене вы считаете что вашу хотелку можно реализовать с нуля за неделю. Огорчу... НЕЛЬЗЯ. Купите готовое.
Как раз сумма похожая получится.
Вот если тупо делать по тому что вы описали в первом посте, то 30 уже мало.
Судя по цене вы считаете что вашу хотелку можно реализовать с нуля за неделю. Огорчу... НЕЛЬЗЯ. Купите готовое.
Какая нафик тридцатка? Баксов разве что!
Этт точно! На всех СОВРЕМЕННЫХ дирах, катах и прочих есть и трекинг-контроль и иммобилизация и система учёта ГСМ ВСТРОЕННАЯ. Хотите - вам и камеры по периметру поставят, опция есть. И там не то что бухнуть - пёрнуть уже не получицца... А вы тут на дурдуинах дурака валяете... всё уже ДАВНО изобретено!!!
> как вы будете рассматривать траектории если GPS трекер выдает поток координат с временным шагом
софта и онлайн утилит полно.
> трекер и логер
отличаются объемом буфера и методом слива))
> Авторизация по блютус это как?
думал вы предложите, но могу я.)
например устройство ищет, нашла новый девайс (если ввели правильный пин) устройство парится. и пишется в логе
> глохнуть, блокироваться
трактор не будет глохнуть, блокировать не нужна - это не противоугонка
софта и онлайн утилит полно.
отличаются объемом буфера и методом слива))
думал вы предложите, но могу я.)
например устройство ищет, нашла новый девайс (если ввели правильный пин) устройство парится. и пишется в логе
трактор не будет глохнуть, блокировать не нужна - это не противоугонка
Вот именно софта полно,а формат данных везде разный.
Разницу понимаете а хотите ТРЕКЕР, а не ЛОГЕР.
Никто вам ничего не предложит. Какой смысл исполнителю вместо реализации что то придумывать. А пин у всех тракторов будет одинаковый ? О в логе... В каком логе, где это написано в первом посте.
Если блокировка не нужна , то нахрен авторизация ? Что бы было ?
Или вы уже в ступоре от своих хотелок ?
> Никто вам ничего не предложит.
словоблудие - грех.))
> А пин у всех тракторов будет одинаковый ?
в чем сложность при прошивке сделать разный BT pin? ))
а можно и одинаковый, ибо секурити не надо.
в логе при сливе по любому надо ID девайса, для правильного лога
> нахрен авторизация?
читайте выше писал про это - расход _конкретного тракториста_ на конкретной операции
Нифига не пойму, за что набросились на заказчика?
Два (на прямой и на обратку) "дорогих" датчика потока с али по 900р. https://aliexpress.ru/item/1919339443.html
GPS, ESP32 - у него встроенной памяти на FFS хватит на логи и на приличную вебморду.
Два лога - расход и сырые GPS данные, такие съедят многие программы.
На веб-морде авторизация, скидывание логов.
Человек же не просит защиту от слива топлива и от левых работ. И не просит метрологическую точность расходомера. Он же написал - ему для своих нужд - для оценки эффективности.
По БТ можно даже не спариваться, а просто класть в лог ближайший МАК БТ устройства.
Два (на прямой и на обратку) "дорогих" датчика потока с али по 900р. https://aliexpress.ru/item/1919339443.html
Охх... если вот там вот было бы вот так-вот всё просто---подача и обратка, кагбы было харошо... А на самом деле обраток там штуки ЧЕТЫРЕ, причём не просто так-шланчик и всё. Есть система клапанов для подогрева или охлаждения и есть (не у всех) т.н. подпорный клапан с остаточным давлением очков так 6-10. Ехх, кагже фсё просто...
+1
спасибо) за конструктив!
кто то ищет сложности, а кто то старается их преодолеть!)
я могу все в точности узнать - сколько и каких там трубочек.
могу снять как льется и т.п.
подогрева точно нет, а сегодня 3/03 +20С 8-P
Два (на прямой и на обратку) "дорогих" датчика потока с али по 900р. https://aliexpress.ru/item/1919339443.html
Охх... если вот там вот было бы вот так-вот всё просто---подача и обратка, кагбы было харошо... А на самом деле обраток там штуки ЧЕТЫРЕ, причём не просто так-шланчик и всё. Есть система клапанов для подогрева или охлаждения и есть (не у всех) т.н. подпорный клапан с остаточным давлением очков так 6-10. Ехх, кагже фсё просто...
у меня две дизельные машины. Мазда со старым WL-T c механическим тнвд, и Транзит с коммонрейлом Duratorq TDCI Puma. Так и не могу понять, где ты там столько трубочек нашел? ;))) Я перебирал своими руками оба движка. Верю, что трактор может отличаться.... но не настолько же?
Да не набрасывался я ни на кого. ТС хоть и не видит конструктива в моих вопросах, а он есть.
Дракула, ну возьми в работу этот заказ, тем более, мне кажется, что цена тебя устроила. У ESP32 еще и BLE есть, кривоватый, но вполне юзабельно, проверял :)
Верю, что трактор может отличаться.... но не настолько же?
Верь! У тебя авто что делает ->> ЕДЕТ, прально? А траХтор что делает ->> пашетЪ! Или стоитЪ, но ПАШЕТЪ!!! Эт первое. Фторойе - объёмы - у тебя дай боже 2-3л, там поболее. Третье - у тебя куда фся энергия ДВС уходит - ф трансмиссию, пральна? Она грецца? Нет! А там всё компактно, работаем на месте, охлаждаем фсё через теплообменники, вентилятором!
Соммонрейл... форд, и чё, нет клапана подогрева или охлаждения соляры? Форсы то какие, маханика аль пьезо?
Форсунки сам перебирал, коДы аткуда брал, с неба?
Дракула, ну возьми в работу этот заказ
Ты ж знаешь, что я не беру заказы, потому, что не очень верю себе, в том смысле, что вдруг через неделю скучно станет?
Но подумаю. Если я завтра закажу несколько ESP32 и расходомер... потом к самогонке пристрою, ежели чо ;))), то может и возьму... Как завтра фишка ляжет, короче...
==================
ТС!! Напиши подробности на мой ник на жмейле. Или он же с собачкой (@wdrakula) в телеге. Пока ничего не обещаю. Кроме того, что мне никаких денег до окончания от тебя не надо будет точно! ;))
я могу все в точности узнать - сколько и каких там трубочек.
Скриншот с ДИЛЕРСКОЙ СЕРВИСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ покажет вашу компетентность в данном вопросе!
Форсунки сам перебирал, коДы аткуда брал, с неба?
1. Ну очень ты дремучий... хочешь всё знать - учись. Это не трудно.
2. Коды форда нужны на некоторые типы. На ОЧЕНЬ новых двигателях. Блоки с DENSO - самообучаются с простого ELM327, мой двигатель 2007 года. Вообще не нужно прописывать форсунки. Можно, но никому не нужно. И даже если прописывать, то в этих блоках эта операция не закрыта кодом форда.
----
Учись уже... ты иногда очень сильно достаёшь
1. Ну очень ты дремучий... хочешь всё знать - учись. Это не трудно.
2. Коды форда нужны на некоторые типы. На ОЧЕНЬ новых двигателях. Блоки с DENSO - самообучаются с простого ELM327, мой двигатель 2007 года. Вообще не нужно прописывать форсунки. Можно, но никому не нужно. И даже если прописывать, то в этих блоках эта операция не закрыта кодом форда.
1 да, дремучий, толико кто из нас?
2 зачем тогда производитель пишет код механической погрешности КАЖДОЙ форсунки на КАЖДОЙ форсунке? Так просто? Ему делать нефиг? Денсо самообучаются? Ну пусть самообучаются, яж не против. Елм327 - эт круто!
2 зачем тогда производитель пишет код механической погрешности КАЖДОЙ форсунки на КАЖДОЙ форсунке? Так просто? Ему делать нефиг? Денсо самообучаются? Ну пусть самообучаются, яж не против. Елм327 - эт круто!
Это не код погрешности ;)))), а параметр предраспыла.
Пишут по той же причине, по которой в сервисе Форд зальют масло форд, а в сервисе Тойота - масло тойота ;))). Понял аналогию? Именно "делать нефиг", кроме как деньги зарабатывать.
Хотя на "прописанной" ты получишь экономию топлива... грамм на 50 на сотню ;)))) Гы!
Форсунки не могут самообучаться. Ты что совсем тугой? Блок Управления Двигателем - PCM - обучается. Включаешь обучалку и смотреть забавно - он гоняет минут 10 двигатель на разных оборотах. Но и так он постоянно подгоняет параметр предраспыла. Угадаешь почему? Не морщь лоб! Потому что распылители изнашиваются. Так что "непрописанная" форсунка становится "родной" через 500 км пробега, естественно - примерно. Распылитель с Али вообще стоит не 3000, как родной, а 500р и ходит год... в лучшем случае! ;))
-------------------
Еще раз - есть новые Дураторки с другой топливной системой. Там с непрописанной просто не заводится. Есть ломаные прошивки PCM, но на новых пока лучше ездить к официалам, если двинут на гарантии.
Да... и форсунка Денсовская новая стоит 15 тонн. Есть ипа...утые, которые их покупают? Мне б посмотреть на таких! Я - менял распылители на фирменные... А потом - куплю комплект с Али, если в дороге менять придется.
Яж сказал, пусть "сомообучаются" хоть 5000км,яж не против. Ответь тогда на один такой "простой" вопрос - зачем тогда продаюЦЦа и пакупаюЦЦа дорогУщие стенды для проверки и настройки форсунок и ЗАЧЕМ инженеры прогоняют по НЕСКОЛЬКО тест-планов на КАЖДУЮ форсунку, ПРЕЖДЕ ЧЕМ отдать её на поставить в двигатель??? Они все лохи??? Один ты такой "вумнай"??? Дурдуина???
Всё-таки этого NMI ардуинщик покусал. Как он прямо всей душой ненавидит ардуину - к любому вопросу приплетает. Наверное даже бы при обсуждении креветок ввернул бы, что креветка мелкая, потому что ардуина.
Заметь, я никогда ничего плохого про ардуину не сказал и не скажу. Просто "подход" деццкий у "ардуанщиков" - ну типа всё просто и так сойдёт. )))
Редкий идиот. А почему болгарка Макита в 4 раза дороже китайской? Она в 4 раза дольше прослужит? Нет. А почему тогда? Ответишь - приходи.
Похож, да. У тебя сёдня было конь+шампунь в пивной бокал??? Скока асилил???
Метабой поработай, 10 китайцев помрёт - матаба будет жить!!!
Жутко, да, когда и аргументов против нет.
Сплю я уже. Напоследок: человеку, который верит, что профессиональное, промышленное оборудование это особая, надёжная и крутая тема, стоящая дорого не потому, что так продавец решил и впаривает, а потому что там всё очень круто и "по-взрослому", нет смысла что-то объяснять. У тебя - вера. Я не стану оскорблять религиозные чувства.
Только не нужно мне дальше мозг иметь, ок?
-----------------
Про форсунки, раз уж ты сам читать не хочешь, я завтра расскажу. Или ты сам к тому времени что-то прочтешь... Не век же тебе дураком оставаться!
Зачем мне всё это рассказывать? Я это могу каждый день видеть и не по одному разу!!! Зашёл к топливщикам в их СТЕРИЛЬНУЮ комнату и смотри на здоровье.
Засим не вижу смысла разговора НИАЧОМ - посему, расходимся.
Заметь, я никогда ничего плохого про ардуину не сказал и не скажу. Просто "подход" деццкий у "ардуанщиков" - ну типа всё просто и так сойдёт. )))
Твоего-то подхода (как и сертификатов/авторизаций) мы вообще не видели, только видим, что пыжишься в каждой теме, обливая любого навозом с ушата.
Приходя в любительский хор, тоже заявляешь, что они все поют как ослы, а не так, как в Большом Театре? Или от кружка по вязанию требуешь, чтоб они немедля по качеству приблизились к фабричному, а по модельному ряду - к Гуччи? Голову включай, да?
Господа!
И добро и зло обсудили, и форсунки...
Есть тут разработчик?
Напишите мне на мыло (см. верхний пост)
Не знаю, как считают прохфессионалы, но, на мой взгляд, вероятность качественной дистанционной разработки одним человеком устройства, при создании которого нужно хорошо ориентироваться как в сельскохозяйственной, так и в микроконтроллерной технике, а в дополнение во всяких там андроидах и пр. - исчезающе мала. Стоимость же всяких исследований/тестов/опытной эксплуатацией легко превысит стоимость готового белорусского изделия. И, подчеркну, что ардуина тут непричем - это проблема любой дистанционной работы по созданию технически сложного устройства.
https://transcontrol.com.ua/oborudovanie-gps/gps-terminaly/galileosky/gps-terminal-base-block-lite.html
цена до 8000 рублями
Если умножить предложение по деньгам на 3, то можно будет подумать о том, чтобы что-то написать. С текущей постановкой это пустая трата времени.
https://transcontrol.com.ua/oborudovanie-gps/gps-terminaly/galileosky/gps-terminal-base-block-lite.html
цена до 8000 рублями
Установка сего чуда на неизвестные пепелацы будет стоить раз в пять дороже самого устройства :)