Круиз на авто механический дроссель
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Всем привет эксперты, сразу прошу прощения за эту тему, такая уже была в 19 году, но там я не увидел решения.
В крации напишу, как я вижу эту самоделку у себя в голове. Это круиз контроль для автомобиля с механическим дросселем, для отображения и настройки небольшая коробочка с двумя 3-х секционными (цифры) экранами, на одном отображает текущую скорость, которую наверное с gps брать, на втором, ту которую необходимо поддерживать при активации и наверное 3 кнопки или 5 кнопок
1 + к скорости
2 - к скорости
3 активация
4 - увеличение яркости
5 - уменьшение яркости
Если с яркостью не получится не обязательно
К дросселю тросик я думаю от шагового двигателя, нужно чтобы он с определенной силой открывал заслонку, которая напрямую зависит от скорости.
Например:
Автомобиль едет по ровной поверхности со скоростью 100 км/ч, заслонка открыта на 30% впереди горка и при таком же положении заслонки скорость начнёт падать, а надо чтобы заслонка открывалась сильнее при скорости 99км/ч и поддерживала скорость в 100км/ч
И при трогании тормоза или сцепления круиз автоматически отключался, на педалях стоят датчики...
Когда едет с горки и скорость начала превышать выставленную, просто отпускать заслонку либо чуть-чуть, либо совсем
я надеюсь на твоих жигулях стоит коробка автомат , иначе еще надо несколько ардуино-серв приколхозить для переключения передач.
я надеюсь на твоих жигулях стоит коробка автомат
Надеюсь нет. В противном случае, любые ответы по существу в этой теме могут быть расценены как пособничество самоубийству общественно-опасным способом. Это если в крации(ТМ)
я надеюсь на твоих жигулях стоит коробка автомат , иначе еще надо несколько ардуино-серв приколхозить для переключения передач.
Почему? https://automotolife.com/services/sistema-kruiz-kontrolya-na-mehanike#toc-2
я надеюсь на твоих жигулях стоит коробка автомат , иначе еще надо несколько ардуино-серв приколхозить для переключения передач.
Почему? https://automotolife.com/services/sistema-kruiz-kontrolya-na-mehanike#toc-2
потому что это не круиз, а как написал Rumata, общественно опасное деяние.
Но МКПП к этому не имеет никакого отношения. Вот о чем я.
Но МКПП к этому не имеет никакого отношения. Вот о чем я.
как бы тебе помягче то, к круизу это тоже не имеет никакого отношения.
То есть, по сути, все сводится к тому - посодють ли того, кто продал самоубийце автомобиль (на котором он разбился)?
Ладно, если разобьется сам, а если кого с собой утянет? И тут ведь как - одно дело стоковое авто, проверенное, сертифицированное и т.д., и т.п. И совсем другое дело - кустарно модифицированное. Вот оно кому надо?
Зачем мы все время пытаемся что то объяснять ? Не думаю, что ТС ничего не понимает. Раз он это ищет, значит все взвесил.
Тут нужно спрашивать - "Почему он не купит готовый, а пытается заказать здесь ?".
Их же готовых просто немеряно. Вот например https://www.autoholodilniki.ru/cruise-control-ms-50-kupit.html
И заметьте, делают, продают, и никто не парится. Так что наши с вами варнинги - туфта и балобольство :)
Не знаю даже на чей сначало коммент ответить, столько сразу разного начали писать немного не по существу, коробка стоит механника, нужем мне этот круиз для того чтобы когда еду по трассе, а ездию часто, выставил 100км/ч и убрал ногу с педали газа и это приспособление держит скорость в 100 км/ч больше не собираюсь, в целях безопасности и в целях экономии топлива, готовые решения которые подошли бы мне не видел, выше один хороший человек оставил ссылку, сейчас зайду, посмотрю.
Не думаю, что ТС ничего не понимает. Раз он это ищет, значит
все взвесилсильно засвербело.Взвешенное решение - покупка авто с круизом. А такое кроилово - оно завсегда от непонимания. Потому и ведет к попадалову ))
Раз он это ищет, значит все взвесил.
Раз он это ищет здесь, значит он нихрена не понимает.
Посмотрел я по ссылке, спасибо, но цена кусается, принцип круиза понимаю, и не понимаю почему столько негатива вызывает мой вопрос, вроде расписал понятно и там видно что все нюансы учитываю и про автоматическое отключение при трогании педалей, хотелось бы бюджетный круиз сделать и своими руками, хотя и с помощью знатоков
А что ты будешь делать, если твой круиз зависнет и или даст полный газ, или просто не позволит газ сбросить? Думаешь, это невероятный сценарий? Да лан, сколько лет ты готов потратить на испытания и доводку? И сколько авто готов разбить в процессе испытаний?
Индивидуальная разработка ВСЕГДА дороже серийного изделия. Цену готового видел? Помножь на 10 - за дешевле не получится ;)
Я понимаю что может случиться глюк, но если выжмешь педаль сцепления и выключишь передачу, то газ даже если и будет на полную, не страшно и всегда можно выключить зажигание и заглушить двигатель.
Готовый стоит 23 тыс.₽ И ты хочешь сказать если мне тут кто-то поможет, то цена помощи будет в 230 тысяч рублей?
Бормоглот за пару картошин сделает. Только дождись его.
можно в 150 уложиться
можно в 150 уложиться
Хотя не. Забыл, что рубль обвалился. 200
Это если успеешь...
Причем, заметь - это только ПО. Железо придется покупать отдельно, и доверять свою безопасность сторублевым китайским железкам - верх идиотизма
1. А посмотреть как реализован исполнительный механизм на старых авто с круизом и дросселем - религия не позволяет ?
2. Отключение круиза по нажатию педалей или включения нейтральной передачи - должно быть АБСОЛЮТНО лишено программной логики !
Серийный стоит 23, причем самый дешевый. Ты хочешь кастомный, авторский, крутой, тюнинговый... Конечно он дороже в разы.
А почему он должен быть дешевле ? Объясни свою логику, если она будет железная, я сделаю тебе дешевле :)
Логика проста, для профи, кто часто пишет программы это не проблема, и не много времени это займет, я уже понял что тут мне не помогут, а кто сможет помочь будет сильно дорого...
Конечно не много. Всего-то пару месяцев.
из всей этой переписки мне интересно каким образом круиз контроль отключает систему ЭПХХ, при отпущенной педали то
Что за ЭПХХ?
из всей этой переписки мне интересно каким образом круиз контроль отключает систему ЭПХХ, при отпущенной педали то
Нормальный круиз, как у меня на 2х машинах был, отключается при скорости меньше 20 км/ч сам. А так, сама по себе весчь удобная, заежжяешь в деревню, где на вьезде знак 40, ставишь круиз на 45 и ржешь над злобно торчащими из кустов гоблинами.
Бесплатный урок поиска информации
из всей этой переписки мне интересно каким образом круиз контроль отключает систему ЭПХХ, при отпущенной педали то
ЭПХХ включается не при отпущенной педали газа, а при закрытой дроссельной заслонке. А вот как раз дроссельной заслонкой круиз и рулит
Тот круиз который я вижу у себя в голове управляет заслонкой, как пелаль газа, он дублирует трос от акселератора, у меня стоит механический тнвд, без какой либо электроники и форсунки механические о каком ЭПХХ может идти речь...
Мне он нужен чисто чтобы поддерживать определенную скорость на трассе 100 км/ч, 80км/ч, 60км/ч зависит от знаков, чтобы постоянно не смотреть на скорость
из всей этой переписки мне интересно каким образом круиз контроль отключает систему ЭПХХ, при отпущенной педали то
ЭПХХ включается не при отпущенной педали газа, а при закрытой дроссельной заслонке. А вот как раз дроссельной заслонкой круиз и рулит
то-есть круиз контроль убивает торможение двигателем?
из всей этой переписки мне интересно каким образом круиз контроль отключает систему ЭПХХ, при отпущенной педали то
ЭПХХ включается не при отпущенной педали газа, а при закрытой дроссельной заслонке. А вот как раз дроссельной заслонкой круиз и рулит
то-есть круиз контроль убивает торможение двигателем?
Круиз работает только при равномерном движении - поддерживает постоянную скорость, удерживая дроссельную заслонку открытой на нужном уровне. При торможении двигателем он НЕ РАБОТАЕТ
Зачем он тебе нужен, понятно. Почему это вредная идея, тебе тоже объяснили. Хочешь круиз - купи машину с круизом
Имхо - имеет смысл в движке сайта сделать механизм, который будет автоматом закрытвать тему по появлению в ней подобной ключевой фразы.
почитал немного про механический ТНВД так там такой срач на предмет ЭПХХ системы (и её аналогов для дизеля) развели, аж ужос )))
Да почему вредная? шаговый двигатель будет дублировать трос от акселератора, я когда еду по трассе ногой тоже поддерживаю одну скорость, но это всегда надо смотреть на спидометр и отвлекаться от дороги, а это не безопасно
Нет, не будет. Ты понятия не имеешь, что такое шаговый двигатель, и как с ним работать, и как его наладить в динамической системе. Но почему-то уверен, что всё будет работать так, как ты себе навоображал, и что тут все шутят, когда называют цифры и сроки.
Может быть, я не спорю (как я понимаю шаговый двигатель им можно управлять вплоть до милиметра на сколько трос затянуть или отпустить, я не спорю, что что-то могу не понимать, иначе сюда бы не пришёл и не писал такого рода сообщения) я писал одному умельцу по ардуино, думаю вы все его знаете, он писал что делается это элементарно, но ему некогда этим заниматься да и не интересно это ему
По поводу сколько "корыт" разбить, ответ однозначный 0
Evgen365, в любом случае это разговоры "в пользу бедных". Разработка программы для этого "круиза" точно будет стоить больше 23 тыс (это только программа, не считая изготовления самого круиза) и, главное - результат на выходе будет хуже фабричного.
Не валяйте дурака и купите готовое. Здесь вам никто не поможет.
Потому некогда и неинтересно, что пи..деть - не мешки ворочать.
логика явно не твое.
Чем человек опытнее и чем быстрее что-то делает - тем дороже это стоит.
дай попробую угадать...Алекс Гайвер?
дай попробую угадать...Алекс Гайвер?
Да, он самый
дай попробую угадать...Алекс Гайвер?
скорее, Звягинцев, он НЕ делает - всё, тока плати.
Evgen365, в любом случае это разговоры "в пользу бедных". Разработка программы для этого "круиза" точно будет стоить больше 23 тыс (это только программа, не считая изготовления самого круиза) и, главное - результат на выходе будет хуже фабричного.
Не валяйте дурака и купите готовое. Здесь вам никто не поможет.
Спасибо за совет, наверное так и придётся сделать или Алекса ждать пока время найдет...
Алекс не найдет. Он берется только за те проекты. которые можно собрать быстро, "из Г и палок" и потом красочно выставить в своем блоге. Он блоггер, а не программист.
На карбюраторном авто основной вопрос в железе. Двойной привод заслонки с возможностью разъединения. Вакуумный привод. ... ... ...