Время компиляции

AmateurFF
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015

Слишком долго компилится проект, больше минуты (Arduino IDE v.1.6.7).

Проект получается не маленький:

Скетч использует 40 584 байт (15%) памяти устройства. Всего доступно 253 952 байт.
Глобальные переменные используют 4 156 байт (50%) динамической памяти, оставляя 4 036 байт для локальных переменных. Максимум: 8 192 байт.
 
Но все равно должен бы быстрее компилиться. А у кого-то есть проблемы со временем компиляции?
 
Так же долго компилиться этот проект в Microsoft Visual Studio:
Binary sketch size: 42 210 bytes (used 17% of a 253 952 byte maximum) (30,76 secs)
Minimum Memory Usage: 4156 bytes (51% of a 8192 byte maximum)
 
Можно ли как-то ускорить время компиляции?
 
Почему получается разный размер памяти в Arduino IDE и в MVS?
 
dimax
dimax аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2013

AmateurFF, сделайте папку для временных файлов %TEMP% на рам-диске. У меня компилиться почти мгновенно.

AmateurFF
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015

У меня Win10 Pro x64, 8GB ОЗУ. Система стоит на SSD  Toshiba THNSNH128GBST.

Надо ли в этом случае рам-диск?

dimax
dimax аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2013

AmateurFF,  у меня тоже SSD,  это быстрее, чем на HDD, но всё равно  гораздо медленнее чем RAM-диск в оперативке. Я использую SoftPerfect RAM Disk

AmateurFF
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Если можно, то подробней как создать %TEMP%?
Установил RAM drive OSFMount V1.5 PassMark.
 
AmateurFF
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015

Установил SoftPerfect RAM Disk. Создал TEMP:

 
 Том в устройстве G не имеет метки.
 Серийный номер тома: 5566-7788

 Содержимое папки G:\Temp

25.02.2016  14:36    <DIR>          .
25.02.2016  14:36    <DIR>          ..
25.02.2016  14:36                 0 1.dir
25.02.2016  14:33               850 AdobeARM.log
25.02.2016  14:31                 0 tmpB629.tmp
25.02.2016  14:31    <DIR>          VC++
25.02.2016  14:31    <DIR>          vs.mcj-113109805
25.02.2016  14:31    <DIR>          VsHub
25.02.2016  14:31    <DIR>          _avast_
               3 файлов            850 байт

 Содержимое папки G:\Temp\VC++

25.02.2016  14:31    <DIR>          .
25.02.2016  14:31    <DIR>          ..
25.02.2016  14:31    <DIR>          CSBOILER-8f42ca46
               0 файлов              0 байт

 Содержимое папки G:\Temp\VC++\CSBOILER-8f42ca46

25.02.2016  14:31    <DIR>          .
25.02.2016  14:31    <DIR>          ..
25.02.2016  14:35        78 905 344 CSBoiler.sdf
               1 файлов     78 905 344 байт

 Содержимое папки G:\Temp\vs.mcj-113109805

25.02.2016  14:31    <DIR>          .
25.02.2016  14:31    <DIR>          ..
               0 файлов              0 байт

 Содержимое папки G:\Temp\VsHub

25.02.2016  14:31    <DIR>          .
25.02.2016  14:31    <DIR>          ..
               0 файлов              0 байт

 Содержимое папки G:\Temp\_avast_

25.02.2016  14:31    <DIR>          .
25.02.2016  14:31    <DIR>          ..
               0 файлов              0 байт

     Всего файлов:
               4 файлов     78 906 194 байт
              17 папок   2 039 599 104 байт свободно

 

Только компиляция всеравно идет долго:

Binary sketch size: 42 210 bytes (used 17% of a 253 952 byte maximum) (45,41 secs)
Minimum Memory Usage: 4156 bytes (51% of a 8192 byte maximum)
 
dimax
dimax аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2013

По ваши скриншотам ничто не говорит о том, чо компиляция идёт именно на рам-диске. Вы сделали новый инвайронментс для темпов на рам диск? Вот как-то так:  http://skalolaskovy.ru/windows/188-environment-variable-temp-and-tmp

Andrey-S
Offline
Зарегистрирован: 02.01.2015

dimax, спасибо за совет - тоже страдал долгой компиляцией даже мелких по сравнению с ТС скетчей... Сейчас дело пошло повеселее)

AmateurFF
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015

Печально, все те же 40-60 сек, как в Arduino IDE так и в MVS.

Переменные среды установил и для Tmp и для Temp

 

Может что-то с настройками компилятора?

PS. Avast отключал на время компиляции. Загрузка процессора не более 30 %.

PPS. Время компиляции скетча Blink - 15-20 сек.

dimax
dimax аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2013

AmateurFF, после компиляции ардуиной на рамдиске  остаются папки вида build****.tmp ? У меня блинк компилится первый раз примерно 3-4 секунды, если повторно -то примерно секунда-полторы на глаз.  И это я считаю ещё тормозит, на свежей винде было почти мгновенно. Возможно операционка ваша тормозит процессы.

AmateurFF
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015

Еще раз провел замеры времени компиляции с RAM диском, Arduino IDE 1.6.7:

Blink: 1) 8 сек; 2) 3 сек; 3) 3 сек.

Мой проект: 1) 70 сек; 2) 59 сек; 3) 59 сек.

MVS 

Blink: 1) 7,16 сек; 2) 0,59  сек; 3) 0,58  сек.

Мой проект: 1) 27,57 сек; 2)29,73 сек; 3) 29,78 сек.

 

AmateurFF
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015

Не удалось прикрепить DIR всего RAM Drive. Но вот фрагменты:

 Содержимое папки G:\Tmp\build9c9ef3bdfe2fccb480bc6e4bac749e41.tmp
 
25.02.2016  21:17    <DIR>          .
25.02.2016  21:17    <DIR>          ..
25.02.2016  21:17                13 Blink.ino.eep
25.02.2016  21:17            17 742 Blink.ino.elf
25.02.2016  21:17             4 284 Blink.ino.hex
25.02.2016  21:17            24 724 Blink.ino.with_bootloader.hex
25.02.2016  21:17               592 build.options.json
25.02.2016  21:17    <DIR>          core
25.02.2016  21:17    <DIR>          libraries
25.02.2016  21:17    <DIR>          preproc
25.02.2016  21:17    <DIR>          sketch
               5 файлов         47 355 байт
 
 Содержимое папки G:\Tmp\build9c9ef3bdfe2fccb480bc6e4bac749e41.tmp\core
 
25.02.2016  21:17    <DIR>          .
25.02.2016  21:17    <DIR>          ..
25.02.2016  21:17               146 abi.cpp.d
25.02.2016  21:17             3 008 abi.cpp.o
25.02.2016  21:17               978 CDC.cpp.d
25.02.2016  21:17             2 812 CDC.cpp.o
25.02.2016  21:17           486 790 core.a
25.02.2016  21:17             1 186 HardwareSerial.cpp.d
25.02.2016  21:17            29 700 HardwareSerial.cpp.o
25.02.2016  21:17             1 188 HardwareSerial0.cpp.d
25.02.2016  21:17            21 456 HardwareSerial0.cpp.o
25.02.2016  21:17             1 188 HardwareSerial1.cpp.d
25.02.2016  21:17            21 456 HardwareSerial1.cpp.o
25.02.2016  21:17             1 188 HardwareSerial2.cpp.d
25.02.2016  21:17            21 456 HardwareSerial2.cpp.o
25.02.2016  21:17             1 188 HardwareSerial3.cpp.d
25.02.2016  21:17            21 472 HardwareSerial3.cpp.o
25.02.2016  21:17               146 hooks.c.d
25.02.2016  21:17             2 184 hooks.c.o
25.02.2016  21:17             1 156 IPAddress.cpp.d
25.02.2016  21:17            25 128 IPAddress.cpp.o
25.02.2016  21:17             1 062 main.cpp.d
25.02.2016  21:17             5 096 main.cpp.o
25.02.2016  21:17               146 new.cpp.d
25.02.2016  21:17             4 748 new.cpp.o
25.02.2016  21:17             1 083 PluggableUSB.cpp.d
25.02.2016  21:17             2 832 PluggableUSB.cpp.o
25.02.2016  21:17               982 Print.cpp.d
25.02.2016  21:17            56 500 Print.cpp.o
25.02.2016  21:17               984 Stream.cpp.d
25.02.2016  21:17            43 752 Stream.cpp.o
25.02.2016  21:17               980 Tone.cpp.d
25.02.2016  21:17            25 772 Tone.cpp.o
25.02.2016  21:17             1 073 USBCore.cpp.d
25.02.2016  21:17             2 820 USBCore.cpp.o
25.02.2016  21:17               497 WInterrupts.c.d
25.02.2016  21:17            15 864 WInterrupts.c.o
25.02.2016  21:17               487 wiring.c.d
25.02.2016  21:17             8 580 wiring.c.o
25.02.2016  21:17               501 wiring_analog.c.d
25.02.2016  21:17             7 204 wiring_analog.c.o
25.02.2016  21:17               503 wiring_digital.c.d
25.02.2016  21:17            14 648 wiring_digital.c.o
25.02.2016  21:17               499 wiring_pulse.c.d
25.02.2016  21:17             9 860 wiring_pulse.c.o
25.02.2016  21:17             1 672 wiring_pulse.S.o
25.02.2016  21:17               499 wiring_shift.c.d
25.02.2016  21:17             7 036 wiring_shift.c.o
25.02.2016  21:17               150 WMath.cpp.d
25.02.2016  21:17             8 284 WMath.cpp.o
25.02.2016  21:17               236 WString.cpp.d
25.02.2016  21:17           115 420 WString.cpp.o
              50 файлов        983 596 байт
 
 Содержимое папки G:\Tmp\build9c9ef3bdfe2fccb480bc6e4bac749e41.tmp\libraries
 
25.02.2016  21:17    <DIR>          .
25.02.2016  21:17    <DIR>          ..
               0 файлов              0 байт
 
dimax
dimax аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2013

AmateurFF, да, видно что собирает уже в рамдиске. Проверьте ещё SSD на скорость чтения мелких файлов.

AmateurFF
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015

Выполнил тест SSD 

Ну и заодно тест системы:

 

Tomasina
Tomasina аватар
Offline
Зарегистрирован: 09.03.2013

есть подозрение, что антивирус перехватывает каждый создаваемый при компиляции файл (а их много генерится).

У меня на Windows c SSD тоже компилируется неспешно, а тот же проект на Mac с HDD почти мгновенно.

dimax
dimax аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.12.2013

AmateurFF, у меня примерно такие-же скорости SSD. Может и в правду антивирус..

AmateurFF
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015

Отключил до перезагрузки Avast. Время компиляции моего проекта в MVS уменьшилось до 25-20 сек.

Странно почему он вооще перекомпиливает весь проект даже когда я ни одной строчки не правлю.

AmateurFF
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015

Переместил проект на RAMDrive. Получаю примерно те же 20 сек /проект  в MVS. Arduino IDE отстает примерно в 2 раза.

p-a-h-a
Offline
Зарегистрирован: 17.01.2019

на 2021 ничего не изменилось? Разницы не заметил с виртуальным TEMP и без. Аваст отключен.

Nesco
Offline
Зарегистрирован: 22.08.2022

Вопрос медленной компиляции программ в IDE так и не решён? Пока работал с платой UNO - было нормально (терпимо). А сейчас работаю с ESP32 - выбешивает просто !

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Nesco пишет:

Вопрос медленной компиляции программ в IDE так и не решён? Пока работал с платой UNO - было нормально (терпимо). А сейчас работаю с ESP32 - выбешивает просто !

медленно это сколько?

v258
v258 аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2020

Более мощный комп решает вопрос. Недавно сам в этом убедился ))

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

v258 пишет:

Более мощный комп решает вопрос. Недавно сам в этом убедился ))

но ты даже представить себе не можешь насколько быстро компилируется на таком жеж  но двухпроцессорном с 128 гигами озу )))

v258
v258 аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2020

Такой же, но двухпроцессорный - это сказки )))

ЗЫ: пару месяцев назад сломался ноут, на нем компиляция шла с минуту. На новом системнике (не топовом) - то же самое максимум секунд пять. Не мгновенно, но совсем не напрягает )))))

Nesco
Offline
Зарегистрирован: 22.08.2022

ua6em пишет:

Nesco пишет:

Вопрос медленной компиляции программ в IDE так и не решён? Пока работал с платой UNO - было нормально (терпимо). А сейчас работаю с ESP32 - выбешивает просто !

медленно это сколько?

Маленькая тестовая программка проигрывания wav файла на внутреннем DAC компилируется 1мин 5 сек. Компьютер то не старый, ему всего лет семь. I5-4670 3.4 Ггц, 8 Гб, SSD. В голове не укладываются такие тормоза.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

v258 пишет:

Такой же, но двухпроцессорный - это сказки )))

ЗЫ: пару месяцев назад сломался ноут, на нем компиляция шла с минуту. На новом системнике (не топовом) - то же самое максимум секунд пять. Не мгновенно, но совсем не напрягает )))))

ссылки жеж были, по 64 гига памяти на проц, компилирует секунду, точнее один щелчок мыши

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Nesco пишет:

ua6em пишет:

Nesco пишет:

Вопрос медленной компиляции программ в IDE так и не решён? Пока работал с платой UNO - было нормально (терпимо). А сейчас работаю с ESP32 - выбешивает просто !

медленно это сколько?

Маленькая тестовая программка проигрывания wav файла на внутреннем DAC компилируется 1мин 5 сек. Компьютер то не старый, ему всего лет семь. I5-4670 3.4 Ггц, 8 Гб, SSD. В голове не укладываются такие тормоза.


мало памяти

v258
v258 аватар
Offline
Зарегистрирован: 25.05.2020

ua6em пишет:

v258 пишет:

Такой же, но двухпроцессорный - это сказки )))

ЗЫ: пару месяцев назад сломался ноут, на нем компиляция шла с минуту. На новом системнике (не топовом) - то же самое максимум секунд пять. Не мгновенно, но совсем не напрягает )))))

ссылки жеж были, по 64 гига памяти на проц, компилирует секунду, точнее один щелчок мыши

Я ж говорю, что такой же, но о двух процессорах - это сказки. Не поставишь ты на свой комп второй процессор. И памяти больше, чем материнка поддерживает, не воткнешь

rkit
Offline
Зарегистрирован: 23.11.2016

ua6em пишет:

Компьютер то не старый, ему всего лет семь.

приехали

Nesco
Offline
Зарегистрирован: 22.08.2022

v258 пишет:

Такой же, но двухпроцессорный - это сказки )))

ЗЫ: пару месяцев назад сломался ноут, на нем компиляция шла с минуту. На новом системнике (не топовом) - то же самое максимум секунд пять. Не мгновенно, но совсем не напрягает )))))

Вот так и должно быть. В инете поискал по этой теме , такого бреда начитался.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

v258 пишет:

ua6em пишет:

v258 пишет:

Такой же, но двухпроцессорный - это сказки )))

ЗЫ: пару месяцев назад сломался ноут, на нем компиляция шла с минуту. На новом системнике (не топовом) - то же самое максимум секунд пять. Не мгновенно, но совсем не напрягает )))))

ссылки жеж были, по 64 гига памяти на проц, компилирует секунду, точнее один щелчок мыши

Я ж говорю, что такой же, но о двух процессорах - это сказки. Не поставишь ты на свой комп второй процессор. И памяти больше, чем материнка поддерживает, не воткнешь

материнка поддерживает два процессора и 128 гиг озу, вы брали однопроцессорную, есть и двухпроцессорные, я же ссылку давал, правда продаван скурвился, не советую

Nesco
Offline
Зарегистрирован: 22.08.2022

Компилятор языка программирования не может требовать столько ресурсов, это же не игрушка суперсовременная, в которой вся ставка на пожирание ресурсов, а на оптимизацию кода времени не хватает у разработчика.

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

Nesco пишет:

Компилятор языка программирования не может требовать столько ресурсов, это же не игрушка суперсовременная, в которой вся ставка на пожирание ресурсов, а на оптимизацию кода времени не хватает у разработчика.

поставь линукс, IDE разверни как portable, аддон только нужный и никаких лишних библиотек и ты будешь приятно удивлён

andycat
andycat аватар
Offline
Зарегистрирован: 07.09.2017

ua6em пишет:

v258 пишет:

Более мощный комп решает вопрос. Недавно сам в этом убедился ))

но ты даже представить себе не можешь насколько быстро компилируется на таком жеж  но двухпроцессорном с 128 гигами озу )))

Сказка, на Xeon 10 ядерном пустой проект минимум 10 секунд, все интерпретаторы г....

ЗЫ. Я про Java и подобном....

Nesco
Offline
Зарегистрирован: 22.08.2022

Точняк, Java очень хорошо грузит прцессор. В диспетчере задач сейчас посмотрел. Тогда всё ясно.

Nesco
Offline
Зарегистрирован: 22.08.2022

ua6em пишет:

Nesco пишет:

Компилятор языка программирования не может требовать столько ресурсов, это же не игрушка суперсовременная, в которой вся ставка на пожирание ресурсов, а на оптимизацию кода времени не хватает у разработчика.

поставь линукс, IDE разверни как portable, аддон только нужный и никаких лишних библиотек и ты будешь приятно удивлён

Это хорошо. Но я с линуксом почти никак. Если припрёт конечно разберусь. Для меня пока и так слишком много нового, тот же arduino UNO, и ещё ESP32. Я увлекся этим месяца два назад.

negavoid2
negavoid2 аватар
Offline
Зарегистрирован: 06.05.2020

Сколько волшебного бреда. File->preferences->settings->show verbose output during->compile всё прекрасно показывает. Arduino IDE по очереди проверяет/компилирует кучу файлов ядра для esp8266/esp32, потом либы, потом вашу чудо-программу, потом линкует. Компьютер пора обновить, на свежем современном компьютере компиляция под esp8266 занимает секунд 5-7. На 3570k/32GB RAM то же самое - больше минуты.

Nesco пишет:
это же не игрушка суперсовременная, в которой вся ставка на пожирание ресурсов

Бред. А что, лучше, чтобы те, у кого есть эти ресурсы, простаивали? Всегда можно выбрать свой уровень "потребления" ресурсов. Да и компиляторы тоже бывают прожорливыми.

Nesco пишет:
а на оптимизацию кода времени не хватает у разработчика.

Полный бред. Сейчас капитализм. Разработчикам надо платить. Платите вы, покупая игры. Вы не купите идеально заоптимизированную игру, для небогатых людей с убогими компами, вышедшую позже, чем у конкурентов, за 23750 рублей, вместо 300р в стиме у "не оптимизировавшего" (о боже, да и что оптимизировать-то дальше? unreal engine? В который вложены миллиарды долларов, и который оптимизирован по самое не балуйся?) код, но быстрого и массового разработчика. Рукожопов геймдевов, правда, действительно хватает, но дело не в этом. Всё, что действительно требует оптимизации - ещё как оптимизировано - ведь это деньги, очень много денег.

Хм, а можно ведь и начать с себя. Оптимизируйте свой код. Зачем пользоваться неоптимизированной ардуино иде? Напишите свою программу на ассемблере. Ну ладно, не надо, пишите хотя бы на си, один фиг. Напишите свой makefile для своего кода. Объектники ядра ведь и правда не всегда нужно перекомпилировать каждый раз. Покрутите cmake, изучите espressif sdk, пропишите в мейкфайл все абсолютные пути ко всем объектам, ко всем библиотекам. Проверяйте сами кэш объектников, многопоточно конечно же. Вызывайте g++ только, когда нужно, а когда не нужно, используйте кэшированный собранный объектник espressif-овского ядра, и в итоге, при пересборке, будет перекомпилироваться только ваш файл программы, а далее быстренько линковаться, и весь процесс займёт на вашем 4670 1-2 секунды. Ой, а это занятие выглядит долго и муторно? Ну, вот так и везде. Заодно, после этого, будете иметь некоторое небольшое билд-менеджеровское право чихвостить всех других разработчиков, даже джавы (тут просто фейспалм), даже игровых :)

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

andycat пишет:

Сказка, на Xeon 10 ядерном пустой проект минимум 10 секунд, все интерпретаторы г....

ЗЫ. Я про Java и подобном....

отличный язык, только требует много ресурсов...был бы г...на нём не писались бы такие ответственные программы

andycat
andycat аватар
Offline
Зарегистрирован: 07.09.2017

ua6em пишет:

andycat пишет:

Сказка, на Xeon 10 ядерном пустой проект минимум 10 секунд, все интерпретаторы г....

ЗЫ. Я про Java и подобном....

отличный язык, только требует много ресурсов...был бы г...на нём не писались бы такие ответственные программы


Ответственные это какие)?
Arduino ide? Или установщик Oracle sql сервер?

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

andycat пишет:
ua6em пишет:

andycat пишет:

Сказка, на Xeon 10 ядерном пустой проект минимум 10 секунд, все интерпретаторы г....

ЗЫ. Я про Java и подобном....

отличный язык, только требует много ресурсов...был бы г...на нём не писались бы такие ответственные программы

Ответственные это какие)? Arduino ide? Или установщик Oracle sql сервер?

все банковские приложения на нём

BOOM
BOOM аватар
Offline
Зарегистрирован: 14.11.2018

ua6em пишет:

все банковские приложения на нём

Просто потому, что кросплатформенно.

andycat
andycat аватар
Offline
Зарегистрирован: 07.09.2017

ua6em пишет:

andycat пишет:
ua6em пишет:

andycat пишет:

Сказка, на Xeon 10 ядерном пустой проект минимум 10 секунд, все интерпретаторы г....

ЗЫ. Я про Java и подобном....

отличный язык, только требует много ресурсов...был бы г...на нём не писались бы такие ответственные программы

Ответственные это какие)? Arduino ide? Или установщик Oracle sql сервер?

все банковские приложения на нём


Любопытно, доеду до работы, залезу в образ APTRA/NCR Wincor, посмотрю....

ua6em
ua6em аватар
Offline
Зарегистрирован: 17.08.2016

andycat пишет:
Любопытно, доеду до работы, залезу в образ APTRA/NCR Wincor, посмотрю....

тоже любопытно

andycat
andycat аватар
Offline
Зарегистрирован: 07.09.2017

ua6em пишет:

andycat пишет:
Любопытно, доеду до работы, залезу в образ APTRA/NCR Wincor, посмотрю....

тоже любопытно

нет там ничего интересного, нижний софт, который с железом работает - сплошные бинарники, при загрузке ОС службы запускаются, а вот верхний софт, который с юзером взаимодействует, у меня например TellMe, он как раз судя по всему на Java написан.

andycat
andycat аватар
Offline
Зарегистрирован: 07.09.2017

andycat пишет:

 на Xeon 10 ядерном пустой проект минимум 10 секунд

Перепроверил, пустой проект под Arduino Nano после первого запуска IDE компилируется ~22 секунды, последующие компиляции ~11 секунд.

andycat
andycat аватар
Offline
Зарегистрирован: 07.09.2017

dimax пишет:

 Я использую SoftPerfect RAM Disk

Хорошая штука, быстрее стало, спасибо.

andriano
andriano аватар
Offline
Зарегистрирован: 20.06.2015

ua6em пишет:

andycat пишет:
ua6em пишет:

andycat пишет:

...про Java...

отличный язык, только требует много ресурсов...был бы г...на нём не писались бы такие ответственные программы

Ответственные это какие)? Arduino ide? Или установщик Oracle sql сервер?

все банковские приложения на нём

Ответственное банковское ПО, как было написано изначально, так и сейчас - на Коболе.

Nesco
Offline
Зарегистрирован: 22.08.2022

Пробовал компилировать одну и ту же программу на разных компьютерах.

На первом Win 10 64 bit, i5-4670, 8 гб, ssd 240 гб

На вторм Win 10 32 bit, IPentium G870, 4 гб, ssd 120 гб

Первый помощнее будет, в два раза больше памяти, проц по таблице сравнительной производительности процентов на 30 получше.

IDE Arduino одной версии 1.8.19, носимая.

Замерял время второй компиляции.

Так вот на втором, более слабом компьютере, получается быстрее - 30 сек.

На первом, как я писал вчера, те же 1мин. 5сек.

Как то не логично.

Попробовал пустой скетч на второй компиляции, на обоих 11 сек.

Наверное на 64 битном виндовсе 32 бит ардуино IDE работает медленнее?

Читал что на x64 32 bit программы работают через эмулятор.

Больше никаких мыслей.

 

SAB
Offline
Зарегистрирован: 27.12.2016

andycat пишет:

dimax пишет:

 Я использую SoftPerfect RAM Disk

Хорошая штука, быстрее стало, спасибо.

А таблетка есть? Халявы то всегда хочется:))

SAB
Offline
Зарегистрирован: 27.12.2016

Nesco пишет:

Так вот на втором, более слабом компьютере, получается быстрее - 30 сек.

На первом, как я писал вчера, те же 1мин. 5сек.

Как то не логично.

Почитайте про рециклинг и всю логику поймёте.

 

SAB
Offline
Зарегистрирован: 27.12.2016

Маркетинг производителей. Пока материнские платы будут использовать медные проводники, максимальная частота так и останется  33 MHz и 66 MHz если используют фронт и спад тактовой по периферийной шине (со времён 486 компов).