Связь нескольких ESP8266 WIFI NodeMCU по WIFI каналу

Arkan

Джентльмены! Прошу помощи!

Создаю проект. Основной компанент ESP8266 Node MCU WIFI V3/ Необходимо чтобы все контроллеры были связаны постоянно между собой. Т.е. имели возможность передавать и получать информацию друг от друга мгновенно, без процесса авторизации. Один раз законнектились, , получили данные об авторизации других устройств WIFI сети,запомнили. При установке нового устройства, оно коннектится к ближайшему, автоматически назначает себе имя и пароль, и "входит в семью". Нигде не нашел ничего похожего. Проблема в том, что я инженер. Не программист. 

Если, кто может помочь, помогите, пожалуйста!

BOOM
BOOM аватар

Чтобы жизнь себе и нам упростить - обратись в раздел "Ищу исполнителя". Потому что сказано много букафф, которые сказаны не понимая как далеко слова от реализации.

По сути (если поможет):
1. - "и получать информацию друг от друга мгновенно, без процесса авторизации" - крипта с получением ключа авторизации.
2. - "Один раз законнектились, , получили данные об авторизации других устройств WIFI сети,запомнили." - крипта, с запоминанием ключей.
3. - "При установке нового устройства, оно коннектится к ближайшему, автоматически назначает себе имя и пароль, и "входит в семью"." - крипта, с сочетанием 1 и 2.

b707

Arkan пишет:

При установке нового устройства, оно коннектится к ближайшему, автоматически назначает себе имя и пароль, и "входит в семью". Нигде не нашел ничего похожего.

зачем выдумывать велосипед, если он давно изобретен? У сети WiFi есть имя ("ssid") и пароль. Эти данные одни общие у всех устройств сети. Каждый девайс Wifi. которые знает пароль, может приконнектится к сети и соединится с любым другим участником.

sadman41

mesh он хочет, поди. Чтобы кто-то начуфырил кот, а инженер токо бы заливал и к питанью подсоединял.

BOOM
BOOM аватар

b707 пишет:

Arkan пишет: