Использование Ws2812b как семи сегментные индикаторы
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Здравствуйте. Я пока новичок в ардуино. Но неплохо разбираюсь в железе, но в программировании очень слаб.
Появилась идея сделать часы-термометр-гигрометр (а в идеале еще и радиометр). По советам в интернете для минимизации проводов была куплена адресная светодиодная лента и нарезана и собрана в виде семи сегментных индикаторов.
В интернете есть несколько готовых скетчей под ардуино надо, но к сожалению у меня другой модуль часов реального времени и лента собрана не в том порядке и не с такми количетвом дидов на сегмент. Поэтому ничего не работае. На данный момент мне необходимо найти библиотеку для работы с индикацией цифр на часах. Пока хотя бы заставить работать как часы. Я не совсем понимаю логику вывода информации на экран. Может кто-то знает простые библиотеки? Или статьи для обучения?
Информация на адресную светодиодную ленту выводится последовательно светодиод за светодиодом. В библиотеке Adafruit Neo Pixel, например, это организовано последовательным заполнением значений цветов и яркости светодиодов. Затем подается команда show. А далее - что передали, то и отобразит :)
Почитайте
не важно, в каком порядке там собрано - главное понять принцип работы. Поэтому считаю, что подобные проекты - все что нужно для старта. Могу подкинуть вам еще ссылку на вариант подобных часов на нашем форуме.
http://arduino.ru/forum/programmirovanie/bolshie-nastennye-chasy-na-arduino
А вот на библиотеки тут рассчитывать не стоит, нет для этого готовых библиотек. Да и не нужны они. один раз разберитесь - и все станет просто
не важно, в каком порядке там собрано - главное понять принцип работы. Поэтому считаю, что подобные проекты - все что нужно для старта. Могу подкинуть вам еще ссылку на вариант подобных часов на нашем форуме.
http://arduino.ru/forum/programmirovanie/bolshie-nastennye-chasy-na-arduino