Библиотека для LCD Nokia 1100

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

Уважаемые форумчане возникла проблема в запуске библиотеки для LCD Nokia 1100

У меня уже есть рабочая библиотека, но она поддерживает только вывод текста одного размера 5х8 пикселей. Эта может выводить дополнительно увеличенный шрифт, а также графику (линию, круги, отдельные пиксели и тд)

 http://yadi.sk/d/al17egJJ9e9D7

Но запустить не получается. Для начала хоть запустить настройку портов прописанные в функции в библиотеке

#include <Nokia2.h>
#include <NokiaChars.h>


void setup(){
  Setup();
}

void loop(){

}

на что компилятор выдает ошибку

Nokia1100_v3_test.ino: In function 'void setup()':
Nokia1100_v3_test:36: error: 'Setup' was not declared in this scope

Просмотрел файлы библиотеки. Функция прописана. Знаю что какая то мелочь. Но незнаю куда точно копать

NeiroN
NeiroN аватар
Offline
Зарегистрирован: 15.06.2013
#include <Nokia2.h>
#include <NokiaChars.h>

LCD  xlcd();

void setup(){
  xlcd.Setup();
}

void loop(){

}

Может так?

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

нет. выдает ошибку

sketch_sep21a.ino: In function 'void setup()':
sketch_sep21a:7: error: request for member 'Setup' in 'xlcd', which is of non-class type 'LCD ()()'

да и функции xlcd в библиотеке не нашел

maksim
Offline
Зарегистрирован: 12.02.2012

jeka_tm пишет:

да и функции xlcd в библиотеке не нашел

Потому что это не функция, а имя класса.

#include <Nokia2.h>
#include <NokiaChars.h>

LCD  xlcd;

void setup(){
  xlcd.Setup();
}

void loop(){

}

 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

maksim пишет:

jeka_tm пишет:

да и функции xlcd в библиотеке не нашел

Потому что это не функция, а имя класса.

#include <Nokia2.h>
#include <NokiaChars.h>

LCD  xlcd;

void setup(){
  xlcd.Setup();
}

void loop(){

}

 

ошибки перестал сыпать))) спасибо. буду пробовать дальше

 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

прошил ардуину. на экране беспорядочный набор пикселей

#include <Nokia2.h>
#include <NokiaChars.h>

LCD  xlcd;

void setup(){
  xlcd.Setup();
  xlcd.Clear();
}

void loop(){
  
  xlcd.drawCircle(10,10,10,255);

}

есть ли смысл дальше мучать библиотеку или забить на нее?

maksim
Offline
Зарегистрирован: 12.02.2012

Дисплей правильно подключен?

#define PIN_SCE 3 
#define PIN_SDIN 4 
#define PIN_RESET 5 
#define PIN_SCLK 6 
#define PIN_BL 2 

 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

да все правильно. нашел код как хотя бы тест вывести этой библиотекой на иностранном форуме

там действительно класс объявлять надо (или как это правильно называется). а вот функция вывода вобще не как в библиотеке. похоже используется функция из print.h

#include <Nokia2.h>

LCD Display = LCD();

const int sensorPin = A0;    // pin that the sensor is attached to

// variables:
int sensorValue = 0;         // the sensor value
int sensorMin = 1023;        // minimum sensor value
int sensorMax = 0;           // maximum sensor value

int time = 0;
int lastTime = 0;

void setup()
{


  // photocell calibration. This code is copied from http://arduino.cc/en/Tutorial/Calibration
 // turn on LED to signal the start of the calibration period:
  pinMode(13, OUTPUT);
  digitalWrite(13, HIGH);

  // calibrate during the first five seconds
  while (millis() < 5000) {
    sensorValue = analogRead(sensorPin);

    // record the maximum sensor value
    if (sensorValue > sensorMax) {
      sensorMax = sensorValue;
    }

    // record the minimum sensor value
    if (sensorValue < sensorMin) {
      sensorMin = sensorValue;
    }
  }

  // signal the end of the calibration period
  digitalWrite(13, LOW);
  //end of calibration


  Display.Setup();
  Serial.begin(9600);
  Display.Clear();
  Display.print ("Hello From Argentina! I'm Axel");
  Display.Update();

}

void loop()
{
  Display.setCursor(0,17);
  Display.print("Hello from Ukraine! I'm Olexiy");
  sensorValue = analogRead(sensorPin);

  Display.Update();

}

работает))) позже проверю остальные функции. как все проверю выложу код может кому пригодится

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

Проверил функции. все работает

ну и код для примера 1 картинки

#include <Nokia2.h>
LCD Display = LCD();

/*
LCD_CS   5
LCD_Data 6
LCD_CLK  7

Пиксель                Display.drawPixel(x,y,color);
Символ                 Display.drawChar(x,y,char,color,bg,size);
Линия                  Display.drawLine(x0,y0,x1,y1,color);
Круг                   Display.drawCircle(x0,y0,radius,color);
Незнаю                 Display.drawCircleHelper(x0,y0,radius,cornername,color);
Залитый круг           Display.fillCircle(x0,y0,radius,color);
незнаю                 Display.fillCircleHelper(x0,y0,radius,cornername,delta,color);
Треугольник            Display.drawTriangle(x0,y0,x1,y1,x2,y2,color);
Залитый треугольник    Display.fillTriangle(x0,y0,x1,y1,x2,y2,color);
Прямоугольник          Display.drawRoundRect(x0,y0,width,height,radius,color);
со скругленными краями
Прямоугольник          Display.fillRoundRect(x0,y0,width,height,radius,color);
со скругленными краями
Курсок в координаты    Display.setCursor(x,y);
Цвет текста            Display.setTextColor(color);
Незнаю                 Display.setTextColor(color,bg);
Размер текста          Display.setTextSize(size);
*/

void setup()
{
  Display.Setup();
  Display.Clear();
}

void loop()
{
  Display.setTextColor(1);
  Display.setCursor(50,5);
  Display.print("Jeka_tm");
  Display.Update();
  Display.drawRoundRect(48,1,45,15 ,3,255);
  Display.fillCircle(70,40,22,1);
  Display.setCursor(50,35);
  Display.setTextColor(0);
  Display.print("Arduino");
  Display.drawChar(0,37,82,1,0,4);
  Display.drawChar(21,45,82,1,0,3);
  Display.drawChar(37,51,82,1,0,2);
  Display.drawLine(0,0,0,20,1);
  Display.drawTriangle(3,0,3,20,20,20,1);
    
  Display.Update();
}

 

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Момжно продублировать ссылку. Не работает, или сверните библиотеку сюда

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

http://yadi.sk/d/EaFCqVjvA7pZh

да чистил и удалил. еще раз выложил

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

jeka_tm пишет:
еще раз выложил

Благодарю.

Что то теперь я не вьеду. Вы из пример #8 компельруете как есть? у меня чего то was not declared in this scope многовато. 

 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

hugoboss317 пишет:

jeka_tm пишет:
еще раз выложил

Благодарю.

Что то теперь я не вьеду. Вы из пример #8 компельруете как есть? у меня чего то was not declared in this scope многовато. 

 

да. даже для проверки откомпилировал тот же код в посте 8:

Размер скетча в двоичном коде: 6 718 байт (из 32 256 байт максимум)
 
так что должно работать. вы библиотеку установили?
 
hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

jeka_tm пишет:
так что должно работать. вы библиотеку установили?

Скетч запускал с одной директории что и библиотека, не получилось. Поместил библиотеку в папку со скетчем, то же самое... Не видит файлов бибы

Теже проблемы с другими бибами на это lcd и на другие. Спрашивал как размещать папки, ответа не последовало.

P.S. пока вопросс снимаю, откомпелировал. Буду пробовать подключать.

 

Display.Update(); ??? чё за зверь? после него код не работает. Без него печатает как на фото но глючит напропалую... палочки - точечки

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

Display.Update() нужен для обновления экрана. когда выводите что то и это должно появится точно на дисплее используете эту команду

библиотеку как обычно кидать в папку libraries в папке ардуины иде. палочки точечки возможны просто перезагрузите ардуину через ресет если отключали питание

 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

вот так должно выглядеть

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Да, библиотеку так и расположил. Физня в том что или печатает нормально фигуры или текст (или значения переменных). Если в коде и то и другое, глюкает (((

Я с ,вашего позволения, выложу дополненый (*) или уточнённый список функций бибы















/*
Пиксель                Display.drawPixel(x,y,color);  //color 0 || 1 
Символ                 Display.drawChar(x,y,char,color,bg,size);
Линия                  Display.drawLine(x0,y0,x1,y1,color);
Линия вертикальная*    Dishlay.drawFastVLine(x, y, h, color);  
                                                 //h -> длинна 
Линия горизонтальн*    Dishlay.drawFastHLine(x, y, w, color);  
                                                 //w -> длинна (высота )
Круг                   Display.drawCircle(x0,y0,radius,color);
Четверть круга*        
                       Display.drawCircleHelper(x0,y0,radius,cornername,color);  
              //cornarname -> варианты расположения и количества частей от 1 до 15;
Залитый круг (Диск)*   Display.fillCircle(x0,y0,radius,color);
Залитый полукруг (полуовал)*
                       Display.fillCircleHelper(x0,y0,radius,cornername,delta,color);
              // cornername 0т 1 до 3. delta -> "Вытягивание" полуовала по высоте 
              //Примечательно, если delta < 0; ->лежащая стопка :))
Треугольник            Display.drawTriangle(x0,y0,x1,y1,x2,y2,color);
Залитый треугольник    Display.fillTriangle(x0,y0,x1,y1,x2,y2,color);
Прямоугольник          Display.drawRoundRect(x0,y0,width,height,radius,color);
со скругленными краями
Прямоугольник          Display.fillRoundRect(x0,y0,width,height,radius,color);
со скругленными краями
Курсок в координаты    Display.setCursor(x,y);
Цвет текста            Display.setTextColor(color);
Цвет текста / фона*    Display.setTextColor(color,bg); // (1, 0) || (0, 1);
Размер текста          Display.setTextSize(size);
Полная заливка*        Display.fillScreen(color); // color: 1 -> вкл. все пиксели, 
                                                            0 -> выкл. все пиксели.
*/

P.S. не нашёл инверсный режим 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

да. не использовал некоторые функции. спасибо что дописали

от себя добавлю

LCD G = LCD();

если обозвать класс например просто буквой G функции короче писать можно

G.drawLine(73,46,91,46,1);

а насчет глюка незнаю. у меня норм работает и такого не встречал

в смысле инвесный режим? инверсный режим дисплея целиком? или текста?

 

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Да, я имел ввиду целиком дисплей, но в этой библиотеке он не актуален т.к. цвкт задаётся в каждой функции. можно просто цвет задавать двумя переменными и одновременно менять их значении, получиьтся то же самое.

Что то не могу я разобраться с этим .Update() lcd живёт своей жизнью. На колько я понял .Update() очищает память lcd. Не могу угадать куда вставлять.

 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

вставляй его после всех выводов теста графики один раз

void loop(){

  vivod(16,13,2,1);
  vivod(44,13,5,1);
  vivod(77,19,6,2);
  G.setCursor(74,45);
  G.print("M/S");
  G.drawLine(73,43,91,43,1);
  G.drawRoundRect(12,0,84,65,5,1);
  G.Update();
}

например я вывожу все цифры, пишу текст, рисую линию и прямоугольник и в конце все обновляю на дисплее

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Бред какой то. Дисплей живёт своей жизнью. Точечки, палочки, хочет печатает, хочет, тупо молчит. Из вашего скетча (№8) выполняет только Display.print и всё. Пытаюсь вывести значение переменной - точечки/палочки... Попробовал другой экранчик на этом же контроллере. Один в один тоже поведение... Это уже четвёртая биба. Первые две ворбще не компелирует, третья только печатает текст, с этой тоже всё ясно. Пойду дальше искать.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

странно. давайте начнем сначала. дисплей 1202?

как подключаете?

согласующие резисторы какие?

стабилизатор на 3.3В используете или внутренний?

просто у меня таких проблем нет. только бывает когда питание выключишь у дисплея, надо перезагрузить ардуину чтобы инициализация повторно прошла

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

jeka_tm пишет:
дисплей 1202?

Нет, дисплей 1100. Тема ведь так называется. Видимо я где то был невнимателен. Вот я и подключал 1100 и ещё один, идентичный только не на 9 выводов, а на 8. (в остальном не отличаются)

1100 тормоз и насколько я понял с 1202 он этим и рознится, что нужна задержка при передаче данных в контроллер дисплея. Где она корректируется, в библиотеке не нашёл.

Подключаю к Atmega 168 и витаю всё от 3,3в.

Хрень в том что по отдельности выводит всё (кроме значений переменных) а в куче глутомат получается

Жаль, библиотека достаточно функцианальная. У меня в ящике есть 1280 глючный(эквивалент 1202) выну дисплей как нибудь, есть чем запускать хотябы.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

с 1100 не проверял. у них в принципе насколько помню чип один. еще можете попробовать 1110 или 1110i, если вы с москвы поделюсь одним не жалко. только паять тяжеловато. именно с 1100 не проверял. но проверю на днях. валяется один еще когда на пиках начинал баловаться. помню какие то дисплеи тормознутые, но какие не помню

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Спасибо конечно, но я от Москвы далековато, я вобще из Украины. Если запустите эту бибу на 1100, поделитесь опытом, буду признателен.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

думаю в выходные запущу и проверю. может заодно проверю 1110 на всякий случай

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

проверил 1100 с мегой 8. также как у вас. даже хуже. текст если только оставить то сначала мусор, потом воявляется на долю секунды текст и все. странно. 1202 подцепил к меге8 таже фигня. только текст не пропадает. тот же скетч на ардуине нано с 1202 прекрасно работает. позже подцеплю к нано 1100 и посмотрю

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

Подключение к нано 1100 паралельно 1202 ничего не дало. 1202 показывает, 1100 не показывает вообще ничего. странно

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Хм, контроллеры то у них на сколько я знаю одинаковые.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

hugoboss317 пишет:

Хм, контроллеры то у них на сколько я знаю одинаковые.

да. я не учел одного. возможно нельзя подключать их паралельно. позже проверю. два 1202 подключу паралельно и посмотрю что получится. 

проводил тесты 1202 на меге8 на ввнутреннем генераторе. показывает текст либо немного графики: линия и треугольник с тестового. если добавить еще закрашенный круг то начинаются кракозябры: линие писксели, линии, от круга какая то полоса. но в нано и на меге 2 разных дисплея 1202. возможно второй у меня попорченный (уже раза 3 его перепаивал), первый только 1 раз паял на макетку. чтобы отсечь этот вариант  поменяю их местами и посмотрю что будет. если дело не в дисплее буду дальше копать

как ни странно на нано или уно все прекрасно работает и такого замечено не было (1 дисплей 1202)

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

нано работает на частоте 16, я тоже загружаю в 168 от кварца на 16. 1100 и 1202 всёж немного отличаются. Другой библиотекой вобще не запустил 1100, даже пиксель не зажёг. Сказали она не под дуину писалась. У меня пока идеи закончились.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

я сделаю может завтра макетку для меги 8

и проверю 1 дисплей сначала на нано (хотя  и так работает), а потом к меге8

потом 2 дисплей так же

для второго сделаю макетку также. посмотрим что выдаст

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Кварц прицепите. Больше вероятности успеха, да и 1100 повеселее будет, он и так тормозок, от внутреннего на 8,000 ещё медленнее будет.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

кварца на 16 пока нет. есть на 12 и 20. да и нужно проверить конкретно без кварца

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

1202 дисплеи подешевели. стоят уже 30р/шт

http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/16418?osCsid=57qc1kqhs3ek68rmcdck2hllv4

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

Ардуина имеет функцию shiftOut() которая выводит последовательно байт

Куски кода для библиотеки 1100


  shiftOut(PIN_SDIN, PIN_SCLK, MSBFIRST, data);

И пример кода на си для пика 628


	for(i=0;i<8;i++)
	{
		SCLK_off;
		if(c & 0x80)
			SDA_on;
		else
			SDA_off;
		SCLK_on;
		c <<= 1;
		delay(2);
	}
	CS_on;
}

Второй кусок кода если я правильно понял выполняет туже функцию, стоит счетчик от 0 до 7 и в зависимости от условия выдает 1 или 0 а потом производит сдвиг. 

Я правильно понял или нет?

 
jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

прикупил дисплеев 1202 20 штук)))) прозапас, вдруг пропадут из продаж

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Правельно, если уж дешовые. У нас немного подороже, но вот только у меня их коробка всяких, а толку с гулькин Куй.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

1202 у вас есть?

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Да, 1280, один. ещё с телефона не доставал. Кстати не подскажете как без последствий аккуратно его отщепнуть?

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

незнаю. я не вынимал. но судя по разъему он из разъема просто вытаскивается, возможно еще пластинку на разъеме надо будет отогнуть. я уже травлю макетку ардуины на меге8 и новая макетка 1202. тащусь от лут на ламинаторе. 100% выход с первого раза. очень качественно. на утюге так ни разу не получалось. хоть и много раз делал. позже выложу фото. админы сори заранее за офтоп

1280 аналог 1202. пробуйте на обычной ардуине а не самодельной. должно работать. а вот на самодельных буду еще ломать голову как заставить

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Там не разьём,  "коннекшин" или приклеен электропроводящим или припаян. А на самодельной чем проще, напряжение накренил на 3,3 В на МК, и согласовывать не надо.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

да. но магазинная точно рабочая и ты в ней уверен чтобы отсеять элементы которые могут сбоить. также отбросить переходник usb-uart например (мой периодически глючит) и тогда можно тестировать уже новое что нибудь. а если все новое неотработанное то начинает ловля блох в железе, это еще не считая ловлю блох в программе. зачем лишний гемор

поэтому отрабатываю на полностью рабочем и стабильном а потом уже перехожу на самодельное. это лично мое мнение, вы можете делать как хотите

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

вот и дотравилось. спаяю макетки буду проверять

плата местами черная потому что тонер при стирании ацетоном частично впитывается в текстолит и больше не стирается. это еще кисточкой. ватой еще хуже

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Ну аккуратно, не спорю. Мне удобней фоторезистом. Я наверное тоже выну 1280 и на платку. Просто хочется травить под конкретный проэкт и зараннее расположить нужные элементы, а не просто для потэстить.

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

сделал макетку для 1202. проверил. можно одновременно подключать паралельно. изображение одинаковое

из старой партии подсветка розоватая, из новой бело-голубая

цифры милисекунд разные изза наводок. датчики не подключил, а скетч хронометра

тестирую дальше

 

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

Как вы прописали такой шрифт. Я нарисовал а всунуть не могу. И как прописать тут:



static unsigned char font[] PROGMEM = {

???

А выводить, как мне кажется, лучше поочереди. 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

какой такой? верхние цифры уже внесены. а большие как у семисегментного это не шрифт а залитый прямоугольник со скругленными сильно краями. шрифт такого размера много займет места, поэтому так и сделал. вот код. библиотеку замените на свою. это моя урезанная чтобы в мегу нормально влезало

#include <Nokia1100_graph_hr.h>

LCD G = LCD();

void setup()
{
  G.Setup();
  G.Clear();
}

void loop(){
  vivod(3,15,5,1);
  vivod(26,15,3,1);
  vivod(49,15,7,1);
  vivod(77,22,2,2);
  G.Update();
}

void vivod(byte x,byte y, byte n, byte k){
  if((n!=1)&&(n!=4)){                           
    G.fillRoundRect(x+3/k,y,15/k,5/k,3/k,1);     // сегмент A
  }
  if((n!=5)&&(n!=6)){                     
    G.fillRoundRect(x+16/k,y+3/k,5/k,20/k,3/k,1);  // сегмент B
  }
  if(n!=2){                           
    G.fillRoundRect(x+16/k,y+24/k,5/k,20/k,3/k,1); // сегмент C
  }
  if((n!=1)&&(n!=4)&&(n!=7)){               
    G.fillRoundRect(x+3/k,y+42/k,15/k,5/k,3/k,1);  // сегмент D
  }
  if((n==0)||(n==2)||(n==6)||(n==8)){   
    G.fillRoundRect(x,y+24/k,5/k,20/k,3/k,1);    // сегмент E
  }
  if((n!=1)&&(n!=2)&&(n!=3)&&(n!=7)){   
    G.fillRoundRect(x,y+3/k,5/k,20/k,3/k,1);     // сегмент F
  }
  if((n!=0)&&(n!=1)&&(n!=7)){     
    G.fillRoundRect(x+3/k,y+21/k,15/k,5/k,3/k,1);  // сегмент G
  }
}

Да и любой другой шрифт будет выглядеть неочень изза рубленных краев, поэтому оптимальнее для внешнего вида (правда только цифры) сделать так. на глаз намного лучше выглядит чем многие какие я попробовал

Кстати то что вы собираетесь править по коду поддерживается только шрифт 5х8 пикселей. если нужен большой придется библиотеку переписать

Что значит по очереди выводить? не понял

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

jeka_tm пишет:
Что значит по очереди выводить? не понял

пусть контроллер выводит сначала на один, потом на второй. Лагов меньше будет или вобще не будет. 

jeka_tm
jeka_tm аватар
Offline
Зарегистрирован: 19.05.2013

лагов никаких нет. ну а для того чтобы выводить на 2 дисплея придется библиотеку править. мне 2 дисплей не нужно. просто нужно было проверить возможно ли подключить паралельно

hugoboss317
Offline
Зарегистрирован: 21.03.2013

ну ясно