Микросхема xn297lbw, вопрос про SPI

Radiokrot

Здравствуйте всем! Хочу задать вопрос про SPI. Есть микросхема xn297lbw, вот её распиновка - В даташите написано что микруха общается по SPI через выводы CSN, SCK, DATA. Стоп где MISO и MOSI? И как с ней общаться?

Logik

А  data это они и есть. Какой из двух - смотря что делаете, читаете или пишет.

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар

DATA выполняет роль и MISO, и MOSI. Как общаться (диаграммы, время и т.п.) написано в даташите на стр. 5

Radiokrot

Спасибо! Пойду разбираться. 

Radiokrot

Я новичок, и как это всё реализовать не понял! Помогите! 

ЕвгенийП
ЕвгенийП аватар

А чего там реализовывать, там же на диаграмме в самом низу страницы всё нарисовано. Отправляете байт на пин DATA. Как только байт уйдёт, он сам переключится на output и начнёт передавать байт Вам. Начните с программного SPI. Подключите DATA к какому-нибудь пину (можно через резистор типа 1К - 10К, чтобы в случае ошибки в программе пины не спалить). Отправляйте байт, переключаетесь в INPUT_PULLUP, принимайте байт. Вот, собственно и всё.

Когда всё получится, попробуйте на аппаратном SPI - подключите MOSI и MISO к одному и тому же пину через развязку (чтобы друг другу не гадили) по идее не вижу причин не заработать, но только после того, как программно всё отладите.

AlexLexxx

Radiokrot, получилось реализовать? У меня есть передатчик(пульт) и приёмник(платка с остальной обвязкой) китайского дрона работающе на этой микросхеме, и я хочу тоже как то подружить с ардуино чтоб зделать РУ апаратуру для других проектов. Сам я тоже пока не сильно разбираюсь...

AyzenHard

AlexLexxx пишет:

Radiokrot, получилось реализовать? У меня есть передатчик(пульт) и приёмник(платка с остальной обвязкой) китайского дрона работающе на этой микросхеме, и я хочу тоже как то подружить с ардуино чтоб зделать РУ апаратуру для других проектов. Сам я тоже пока не сильно разбираюсь...

как успехи

AlexLexxx

Ничего не получилось забросил это

Radiokrot

AlexLexxx пишет: