Инжекторный впрыск

serj0333
Offline
Зарегистрирован: 15.01.2012

 Здравствуйте! Хочу сделать инжекторный впрыск на свою технику, а техника у меня - мотоцикл УРАЛ 89 года. В электронике далеко не гуру. В технике разбираюсь не плохо. Вот, прошу помощи, как, что, куда и т.д. и т.п. =)

whoim
Offline
Зарегистрирован: 03.11.2011

 Начинается)
Сможете рассказать на словах, что происходит в двигателе? И по впрыску, и по зажиганию, какие процессы, какой датчик зачем и как что изменяется от показаний датчиков?

polk
Offline
Зарегистрирован: 13.03.2011

 Сразу оговорюсь, что я не специалист, но в моем понимание в инжекторном впрыске, кроме самих форсунок и топливного насоса высокого давления, важными элементами являются датчик положения коленвала, датчик детонации (для определения качества сгорания смеси) и мозги-управляющий элемент, который над этим всем думает.

polk
Offline
Зарегистрирован: 13.03.2011

 Update: тут же подумал, а что про это пишет википедия

В контроллер, при работе системы, поступает, со специальных датчиков, следующая информация:
о положении и частоте вращения коленчатого вала,
о массовом расходе воздуха двигателем,
о температуре охлаждающей жидкости,
о положении дроссельной заслонки,
о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью),
о наличии детонации в двигателе,
о напряжении в бортовой сети автомобиля,
о скорости автомобиля,
о положении распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива),
о запросе на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле)

На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:
топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),
системой зажигания,
регулятором холостого хода,
адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система есть на автомобиле),
вентилятором системы охлаждения двигателя,
муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле),
системой диагностики.

В общем побольше чем я выше написал. Наверно при моновпрыске, то бишь вместо карбюратора на впускном коллеторе одна форсунка, можно некоторые пункты опустить.
 

whoim
Offline
Зарегистрирован: 03.11.2011

 Скажу так: это будет очень долгий и трудный проект, прийдется не только освоить качественно программирование МК (причем скорее не на уровне Ардуино а глубже) но и стать неплохим мотористом и инжекторщиком. То есть если проект удет закончен успешно - смело открывайте ворота гаража и чините машины за бабосы))))

Разбейте задачу по пунктам и решайте по пунктам. В плане зажигания тут была темка, я начинал - поштудируйте. Ну и вот: http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm

serj0333
Offline
Зарегистрирован: 15.01.2012

 Так, начнем, так как на мотоцикле нет системы охлаждения, то по ней пункты сразу отпадывают, система подачи топлива уже переделывалась пару раз, так что еще раз не проблема переделать под фарсунки.

Для начала, я думаю, нужно реализовать считывание и обработку информации:

о положении и частоте вращения коленчатого вала,

о массовом расходе воздуха двигателем,

о положении дроссельной заслонки,

Я думаю, что для первого, тестового запуска, этого хватит. Топливный насос начинает работать после включения зажикания, на нем реализована "обратка", чтобы он поддерживал определенное давление и при достижении его часть бензина сбрасывалась потихоньку назад в бак.

Что скажите, для начала этого хватит? А потом, постепенно, допиливать остальное.

whoim
Offline
Зарегистрирован: 03.11.2011

 Начните с зажигания, думаю. Там все нужные датчики нужны, с ним и отладите, а потом уже впрыск. Используйте датчики холла, по ДПКВ или посмотрите как реализован он (дпкв) у семейства 406/409 двигателей ЗМЗ, примерно так же делайте. Именно с большим числом зубов - рассчитать угол опережения. Точнее использовать эти расчеты. Также можно не морочится с отсутствием зуба и отлавливанием этого момента а поставить еще один датчик и метку в начале такта (перед вмт или на саму вмт).

Mastino
Offline
Зарегистрирован: 03.12.2011

serj0333 пишет:

 Здравствуйте! Хочу сделать инжекторный впрыск на свою технику, а техника у меня - мотоцикл УРАЛ 89 года. В электронике далеко не гуру. В технике разбираюсь не плохо. Вот, прошу помощи, как, что, куда и т.д. и т.п. =)

а зачем тебе это?

1. чтобы улучшить работу и мощь двигателя?
2. нечем заняться, и хочется поэкспериментировать?

Если первый вариант - забудь.

Если второй вариант то Браво! Только начинай с google. Есть много систем впрыска.. механический, электрический и так далее.. Думаю тебе лучше всего подойдет моновпрыск. Возьми как донора VW golf 2 1.8 87-92 года выпуска, там датчик коленвала идиот вместе с трамблером и стоит один инжектор, что позволит тебе легко приспособить его к мотоциклу.

А так из своей практики могу сказать если даже у тебя получится найти все компоненты и удачно их подсоединить. Без стенда ты не отрегулирует нужный момент, давления впрыска и соотношение воздуха с топливом, и двигатель незаведиотса, а если даже то будет работать хуже чем с карбюратором.

serj0333
Offline
Зарегистрирован: 15.01.2012

Да, больше 2 вариант, но и из первого часть - стабильная работа. Спасибо.

whoim
Offline
Зарегистрирован: 03.11.2011

 Нужно будет рассчитать время включения форсунок исходя из их производительности и данных мотора...... То есть начинать надо с моторостроения, там формул расчета - тонны))) Удачи! )

ЗЫ но все же начни пока только с зажигания. Это очень многое прояснит и уже будет основа, которую доводить. По зажиганию возможно буду полезен, такая задача на будущее стоит.

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

Есть готовое решение но если есть желание самому сделать начни с того что найди "MS на днепр или Vems на днепр" там есть готовые платы с разводкой и обвязкой для датчиков именно для мотоцикла потом сделать там камень авр 168 тоесть проблем не будет с заливкой бутлоадера  и программирования самого кода я сейчас начинаю пайку платы VEMS по арду для автомобиля сдесь уже есть подобная тема которую заводил но со временем туго так что проект очень медленно развивается.

P.S. Все сможешь взять на форуме днепроводов извени адрес не сохранился ( , если найду кину

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

 А если разобрать код Вемса то не будет проблем написании в арду мне так кажется

ladin
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2012

добрый день, собираюсь сделать стенд для промывки инжекторов, на основе ардуино, подскажите схему ключа построеного на полевых транзисторах и оптопаре. зарание благодарен

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

Это можно собрать на драйвере для вдигателей L293D

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

Я так понимаю не инжекторов а форсунок.

ladin
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2012

да для форсунок)

вот схему нашел, сейчас буду пробывать собирать

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

 Такое тоже можно все зависит от деталей которые есть под рукой.

ladin
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2012

 ну у меня есть оптотранзистор EL817 по характеристикам тожесамое что и РС817, и транзистор полевой АРМ2014 он на больший ток расчитан, ну а с резисторами и диодами проблем не будет)

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

 Но не забывай есть форсунки которые работают на 5в а не 12в

ladin
Offline
Зарегистрирован: 19.04.2012

 это проблема тоже решина, я не к аккамулятору а к компьютерному блоку подцеплюсь, к 5-ти вольтовым выводом

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

 тогда для 12 вольтовых форсунок мало будет эфект не получится

 

gercon675
Offline
Зарегистрирован: 24.05.2012

 ЗАДУМКА ХОРОШАЯ! У МЕНЯ ТОЖЕ МОТО УРАЛ, ЕГО РАСХОД ТОПЛИВА ПОВЕРГАЕТ МЕНЯ В ШОК. ПО ЭТОМУ Я ТОЖЕ ЗАДОВАЛСЯ ТАКОЙ ИДЕЕЙ. Я ЗАНИМАЮСЬ ЭЛЕКТРОНИКОЙ И ХОРОШО ЗНАКОМ С ДВС ПО МОИМ СООБРОЖЕНИЯМ, ИЗ ДАТЧИКОВ НАМ НУЖНЫ: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИК КИСЛОРОДА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ, И ДУМАЮ ОБЯЗАТЕЛЕН ДАТЧИК КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНОЙ ДЛЯ ТОЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОГО ЧТО ТОПЛИВО СГОРАЕТ В ПОЛНОЙ МЕРИ ТАК КАК НАЛИЧИЕ КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНОЙ БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ТОМ ЧТО ТОПЛИВО СГОРЕЛО ПОЛНОСТЬЮ. ТАКЖЕ ДУМАЮ ЧТО МОДУЛЬ АРДУИНО ПОДОЙДЕТ ИДЕАЛЬНО ТАК КАК ЕГО МОЖНО НА ГОРЯЧИЮ ПРОГРАМИТЬ. ПОПРАВТИ МЕНЯ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ! 

Mastino
Offline
Зарегистрирован: 03.12.2011

Да думаю вы правы. Только сама идея на урал поставить впрыск звучит также как страусу нарастить карбоновые крылья и заставить лететь..:) Если уж так привязались к раме урала поставьте в него бу мотор от иномарки ;)

leshak
Offline
Зарегистрирован: 29.09.2011

 >ПОПРАВТИ МЕНЯ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ !

Вы не правы. Вам нужно начанать не с датчиков, а с покупки новой клавиатуры. На этой у вас видимо сломаны клавиши Shift и CapsLock.

igorkz
Offline
Зарегистрирован: 12.03.2013

ставлю моник на Урал,поставлю отпишусь

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

ladin пишет:

да для форсунок)

вот схему нашел, сейчас буду пробывать собирать

по этой схеме собирал вроди норм работает, форсунки от 2114.

вот видос:

http://www.youtube.com/watch?v=7FecEsIdtIc

 

gercon675
Offline
Зарегистрирован: 24.05.2012

Совет по схеме: вместо R3 и R7 очень желательно поставить (обяязательно) драйвер мосфет (тогда фронты у VT1 будут намно круче И транзистор точно не будет работать в линейном режиме (тоесть не будет греться) ) с этой схемой может случиться ситуация когда на затвор будут поступать импульсы с большой частотой (от контроллера) резисторы не смогут обеспечить ток переключения в момент времени и транзистор просто откроется на половину и будет в этом состоянии пока частота не снизится! Для мосфет транзисторов необходим большой ток переключения! С топлевом форсунка скорей всего перестанет открываться! Ну и еше  чисто мое мнение не уверен что у ардуино хватит мошьности чтоб опросить все датчики и расчтать количество топлива на больших оборотах, может я не прав.

gercon675
Offline
Зарегистрирован: 24.05.2012

Не найду как тут картинки прикреплять так что вот описание ко всему выше сказаному мной http://easyelectronics.ru/upravlenie-moshhnoj-nagruzkoj-postoyannogo-tok...

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

gercon675 пишет:

Совет по схеме: вместо R3 и R7 очень желательно поставить (обяязательно) драйвер мосфет (тогда фронты у VT1 будут намно круче И транзистор точно не будет работать в линейном режиме (тоесть не будет греться) ) с этой схемой может случиться ситуация когда на затвор будут поступать импульсы с большой частотой (от контроллера) резисторы не смогут обеспечить ток переключения в момент времени и транзистор просто откроется на половину и будет в этом состоянии пока частота не снизится! Для мосфет транзисторов необходим большой ток переключения! С топлевом форсунка скорей всего перестанет открываться! Ну и еше  чисто мое мнение не уверен что у ардуино хватит мошьности чтоб опросить все датчики и расчтать количество топлива на больших оборотах, может я не прав.

давал 500 импульсов в секунду, вроди заходов не было, а это если я правильно понимаю равно 30000 об/ мин.  мне тысяч 6-10 хватить. но все таки вы правы нужно делать максимально надежным, так что недели через 2 сделаю плату с драйвером, раньше не будет возможности купить компоненты для этого.

в видео когда подключал форсунку использовал пример мигания светодиодом, и получиласть так что сколько форсунка закрыта столько она и открыта. в интернете нашел что на холостом ходу она должна быть открыта около 3мс. буду от этого значения отталкиваться

сегодня-завтра куплю бензонасос, обратный клапан есть, и втечении двух недель попрубую подключить это к мотоциклу, главное чтоб морозы не ударили. Ну и надеюсь в любом случае топливом побразгать удастся;)

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

gercon675 пишет:

Ну и еше  чисто мое мнение не уверен что у ардуино хватит мошьности чтоб опросить все датчики и расчтать количество топлива на больших оборотах, может я не прав.

Ну насчет большого количества датчиков: их просто не будет. слышал что на ЭБУ 2114 пишут прошивки что датчик массового расхода воздуха не нужен. Вот и я на первых прах хочу ограничится  минимумом датчиков. Пока планирую использовать датчик хола, и потенцеометр вместо датчика массового расхода воздуха.

 

gercon675
Offline
Зарегистрирован: 24.05.2012

Датчик расхода воздуха очень желателен, так как вся прелесть инжектора в том что смесеобразование намного эфективнее корбюратора, за счет чего все топлево сгорает и мы получаем меньший расход топлива при тойже мошьности. Как раз таки датчик расхода воздуха  позволяет расчитать количество топлива необходимое для окисления поступившего воздуха в цилиндр! Если расчитываеш на минимальное количество датчков, и на реальную экономию тогда нужно ставить датчик расхода топлива и датчик хола на моховик чтобы обороты считать, ну и датчик положения дроссельной заслонки .

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

gercon675 пишет:

Если расчитываеш на минимальное количество датчков, и на реальную экономию тогда нужно ставить датчик расхода топлива и датчик хола на моховик чтобы обороты считать, ну и датчик положения дроссельной заслонки .

Первое на что я расчитываю это хотябы завести его:) против датчика я нечего не имею но пока его ставить точно не буду, просто пока он не заведется в таком варианте нет никакого смысла ставить ДМРВ. А вообще хотелось бы чтобы работал не хуже чем с карбом или хотябы не на много хуже:)

Пока хочу сделать так, на мотоцикле поставить еще один датчик холла, или если получится использовать тот который стоит, и в тот момент как датчик холла сработает впрыснуть смесь в коллектор.

Хотя если быть точным первым делом просто соберу все на шлангах и просто поплюю топливом.Надеюсь завтра получится осталось только шланги и хомуты найти:) 

А так бредовость моей идеи в том что инжектор хочу установить на двухтактный ДВС, ИЖ юпитер-5. И основная поблема в том что топливо в нем подается вместе с маслом (в соотношении 1\25). Боюсь что форсунки долго не протянут в таком режиме. Хотя утешает то что за много лет работы мотоцикла никакого осадка из-за масла ни на баке ни на карбюраторе нет, значит есть надежда на то что форсунку он не засрет или хотябы ресурс ощутимо не изменится:) Вязкость смеси как мне кажется из-за масла тоже особо не изменится. если всетаки идея подавать горючку с маслом не выгорит то буду думать о системе раздельной смазки. А пока первые эксперимпенты буду без масла проводить.

ivan_admin
Offline
Зарегистрирован: 09.01.2014

Значит ИЖ Юпитер.

В цилиндрах завариваем боковые проходы. 

Делаем проходные отверстия в коробку чтоб масло протекало к каленвалу.

На поршнях протачиваем пазы под маслосъёмные кольца.

Форсунки встраиваем в головку цилиндра, бензини подаём без масла.

Насколько это реально я незнаю :)

И мне кажеться бедет проблема с избыточным давлением в камере каленвала. 

gercon675
Offline
Зарегистрирован: 24.05.2012

Ели я вас правельно понял ivan_admin  вы хотите изолировать картер коленвала от цилиндара? Путем заглушки перепускных отверстий? Если так то это не прокатит! через перепускные отверстия цилиндр снабжается воздухом! Входное отверстие карбюратора не сообшяется  напрямую с цилиндром, поршень его не открывает сверху, в цилинд поступает воздух засчет того что когда поршень идет вверх его юбка открывает впускное окно корбюратора и по мере его приблежения к ВМТ в камери под поршнем создается разряжение изза чего туда начинает засасываться воздух с топливом, затем поршень начинает идти вниз после чего верхняя кромка поршня открывает выпускное отверстие через которое вылетают отработаные газы, после этого юбка поршня перекрывает впускное окно корбюратора картер двиготеля становится изолированым от отмосферы и цилиндра, и по мери опускания поршня в картери создается давление опускаюшимся поршнем после чего поршень всетоки открывает перепускные окна и горючая смесь под этим довлением через перепускные окна проскакивает в цилиндр!
Ну и еше если поставить форсунку непосредвтвенно в цилинд скорей всего встанет проблема нагара! Вспомните как выглядят свечи!

Как вариан можно подумать над тем чтобы часть топлива обогашенного маслом впрысквать в поддон для смазки КШМ а уже основную его  порцию без масла впрыскивать в перепускные отверстия, но это нужно делать тогда когда поршень уже перекроет впускное окно корбюратора а воздух начнет поступать в цилиндр так топливо будет намного лучше перемешиваться воздухом!

ivan_admin
Offline
Зарегистрирован: 09.01.2014

А про воздух то я и забыл :)

Так что уж лучше переходить на чистые технологии

Атомные батарейки и всё такое...

Ну а если серьёзно, начинать и вправду нада с зажигания

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

На сайте днепр мото есть статья как сделать впрыск в место крбюраторов, схема и прошивка так же прилагалась, а дмрв это не вариант ставить лучше поставить датчик ДАД, на сайте ауди-любов есть также схема впрыска с прошивкой и печаткой, чут ли не пошаговой инструкцией по изготовлению и установке. Это я все к чему пишу понимая алгоритм работы блока можно создать свой упрощенный но мозгов понадобится больше в том месте где хуже соображаешь у меня например в программировании ))) а развести провода и подключить датчики проблем нет и проверить их на работо способность, еще могу плату сделать спаять.

Мы с другом собираемся такоеже внедрить на лодочный мотор ВИХРЬ-30 но вот тоже думаем как быть с бензином на маслянной основе, хотя это я думаю будет не помеха их и промыть можно если что.

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

Сегодня наконец то удалось подключить все к бензанасосу и обратному клапану.

Вот видосы:

http://www.youtube.com/watch?v=1MyA3nbmvpk&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=AN42QXLiMnw&feature=youtu.be

Sorry за маты:( вот с такими людьми приходится работать:) Хотя и сам маты гнул:)

Сейчас основная цель сварить впускные коллектора завтра этим займусь если все будет удачно:)

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

gercon675 пишет:

Ну и еше если поставить форсунку непосредвтвенно в цилинд скорей всего встанет проблема нагара! Вспомните как выглядят свечи!

Как вариан можно подумать над тем чтобы часть топлива обогашенного маслом впрысквать в поддон для смазки КШМ а уже основную его  порцию без масла впрыскивать в перепускные отверстия, но это нужно делать тогда когда поршень уже перекроет впускное окно корбюратора а воздух начнет поступать в цилиндр так топливо будет намного лучше перемешиваться воздухом!

Насчет форсунки в целиндр не варик. просто клапан обратный на 3атмосферы, это значит что топливо поступает с давлением в 3атмосферы, а если подавать в са целиндр в момент сжатия думаю топливо просто не продавится, а скажу более воздух из целиндра скорее в форсунку задуется. Есть системы которые прямо в целиндр впрыскивают, но там насос высогого давления и форсунки особые, это очень дорого и гемарно:)

А насчет смазки у меня была такая же идея как у вас подавать масло с частью горючки, даже хоте поставить подобие форсунки, чтобы бразгало именно в место подшипника нижней головки шатуна.

А вообще очень надеюсь что форсунке проживут номрально если топлио с маслом лить:)

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

ivan_admin пишет:

Ну а если серьёзно, начинать и вправду нада с зажигания

а чего с него начинать?:) зажигание на мото стоить электронное, датчик холла, комутатор и катушка от оки:) единственное чего не хватает это ФУОЗ, но это в планах. 

А для инжектора все есть в наличии:) тем более что основная идея проекта не сделать супер-мега юпитер а просто присобачить инжектор(доказать что он будет хоть как то работать) и изучить сам принцип работы инжекторных ДВС, я например для себя много нового узнал:) Если идея и не выгорит для 2т то еще есть старый урал 4Т и 4Т мотоблок:) а если это не выгорит хотяб будет подрбие стенда для проверки и промывки форсунок:)

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

dronsoft пишет:

На сайте днепр мото есть статья как сделать впрыск в место крбюраторов, схема и прошивка так же прилагалась, а дмрв это не вариант ставить лучше поставить датчик ДАД, на сайте ауди-любов есть также схема впрыска с прошивкой и печаткой, чут ли не пошаговой инструкцией по изготовлению и установке. Это я все к чему пишу понимая алгоритм работы блока можно создать свой упрощенный но мозгов понадобится больше в том месте где хуже соображаешь у меня например в программировании ))) а развести провода и подключить датчики проблем нет и проверить их на работо способность, еще могу плату сделать спаять.

Мы с другом собираемся такоеже внедрить на лодочный мотор ВИХРЬ-30 но вот тоже думаем как быть с бензином на маслянной основе, хотя это я думаю будет не помеха их и промыть можно если что.

насчет датчика ДАД я тоже подумываю:) ведь с помощью него можно определить насколько нагуружен матор и в соответствии с этим увеличивать количество подаваемого топлива и менять угол опережения зажигания. а так в запасе есть пару ДМРВ от 2114:)

А насчет бенза и масла, это не проблема можно же систему аздельной смазги от какого нибудь японца поставить, новот почемуто мне кажется что бенз с маслом намного лучше, ведь это подобие масляного тумана он во все щели проникнит:)

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

Прошивка мозгов у ауди-любов работает от катушки зажигания, то есть считывает колличество импульсов и обрабатывается в следствии подает сигналы на форсунки при этом считывая показания ДАД и ДРЗ выставляет длину импульса форсунки. Примерно как то так. а маслянный туман рулит по работе знаю )

 

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

dronsoft пишет:

Прошивка мозгов у ауди-любов работает от катушки зажигания, то есть считывает колличество импульсов и обрабатывается в следствии подает сигналы на форсунки при этом считывая показания ДАД и ДРЗ выставляет длину импульса форсунки. Примерно как то так. а маслянный туман рулит по работе знаю )

не знаю как на ауди, но у меня датчик холла считывает положение коленчатого вала и в нужный момент выдает искру, в идеале тоже хочу к этому холлу и подцепится, просто в тот момент когда холл подает сигнал на коммутатор для того чтобы выдать искру, поршень находится в верхней мертвой точке(на 2мм ниже ВМТ) и в этот же момент впускное окно открыто, я думю как раз в этот момент можно впрыснуть топлива.

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

Ну да так и надо. брать сигнал от 1 а впрыскивать во 2й

Вопрос только вот в чем , как ты хочешь сделать опережение угла зажигания

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

dronsoft пишет:

Ну да так и надо. брать сигнал от 1 а впрыскивать во 2й

Вопрос только вот в чем , как ты хочешь сделать опережение угла зажигания

пока опережение зажигания трогать не собираюсь. а на будущее думаю сделать так: выставить датчик холла в такое положение чтоб уоз был максимально ранним потом в зависимости от оборотов выдавать задержку с помощью тойже ардуины или другого МК

dronsoft
Offline
Зарегистрирован: 02.06.2011

Ну нормально.

 

Life23
Offline
Зарегистрирован: 10.08.2013

Мои знакомые как раз начинали с системы зажигания. Делали на PIC-ах. Довольны как слоны! вот почитайте: http://zazigalka-ru.jimdo.com/

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

Life23 пишет:

Мои знакомые как раз начинали с системы зажигания. Делали на PIC-ах. Довольны как слоны! вот почитайте: http://zazigalka-ru.jimdo.com/

информация конечно интересная, вот с навигацией сайта беда:) а так все cool.

кстати сегодня коллектор один варить начал.надеюсь на этой неделе уже заведусь.

gercon675
Offline
Зарегистрирован: 24.05.2012

Блин времени жаль нет, с удовольтвием бы сам поигрался с подобной темой!

Если какието трудности возникнут свистите!

azzzazzzelDEAN
Offline
Зарегистрирован: 19.10.2013

да с временем беда:) сейчас у самого каникулы выдались так стараюсь с пользой потратить:)

gercon675
Offline
Зарегистрирован: 24.05.2012

Кстата может где  видел  вариант инжектора готового с исходникам ?

 

gercon675
Offline
Зарегистрирован: 24.05.2012

Я когда года 2 назат нтересовался этой темой не смог найти исходников, проэкты были но исходники некто не выкладывал!