Заинтересовал проект,в среде ардуино несложно выбрать другой экран,у меня есть ili9341,сложно ли переделать программу?если не сложно то переписывать буду сам
Заинтересовал проект,в среде ардуино несложно выбрать другой экран,у меня есть ili9341,сложно ли переделать программу?если не сложно то переписывать буду сам
код перед вами, в нем всего 300 строк. Загляните и оцените, "сложно" это для вас или нет.
Подозреваю. что опыта у вас практически ноль, иначе и вопроса такого не было. Если вы думаете. что достаточно выбрать в ИДЕ нужный экран и все перекомпилируется само - то сразу скажу, что ничего похожего и близко нет. Программу придется переписывать, детально вникая в код.
DetSimen Зачем мне его покупать если SSD1306 у меня 2 шт и еще одна 32*128,но они мелкие
b707 Насчет программирования-опыт кое какой есть,на уровне новичка, я же просто спросил-можно переделать на другой или нет, я просто не знаю библиотека U2Glib поддерживает ILI9341 или нет,видимо и вам это неизвестно иначе бы просто ответили-"это возможно" либо "это невозможно"
Когда то и вам до этого было далеко но тем не менее вы этого достигли-не так ли? ))) вы же не с пеленок знали ардуино,сами когда-то учились
Ну раз можно буду делать сам,спасибо за ответ,вечерком займусь платой,библиотеку с тачем нашел http://arduino.ru/forum/apparatnye-voprosy/displei-na-ili9341#top но это уже не по вашей теме и здесь лучше не писать,открыть новую тему боюсь-вдруг такая тема уже была (rda5807+ili9341+ds1307+ds18b20) и прикроют мой профиль навсегда хозяева сайта за дублирование темы...
открыть новую тему боюсь-вдруг такая тема уже была - и прикроют мой профиль навсегда хозяева сайта за дублирование темы...
не надо боятся, за дублирование тем тут не банят, максимум могут поглумится. что вопросы задаете, вместо того чтоб поиском похожую тему найти и почитать